NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 13:47 #1
Аватар для ber
ber ber вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 442
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Новичок
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 442
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуевина такова: Пулсар 99год 15 кузов хетчбэк движка ga15de
прокапиталил ga15de завел все вроди нормально,но как только он прогрелся он както плохо стал работать,не ровно,как будто на 3 цилиндрах. Скидывал провола нет все 4 работают,патом начал подгазовывать обороты набирает,держит но когда сбрасываеш газ то он глохнет или просто на тормоз нажимаеш и он глохнет. Куда копать? маф? трамблер покрутить ? по ффакту бенза оочень мало стрелка лежит вообще, но не в этом дело иначе он бы не газовал бы,воздухан снят. но итут врятли мне кажется. что делать? цепь верхнюю менял,выставил по меткам. Трамблер просто прикрутил на глаз) маф по идее нормаьно должен был роботать. лямбда мертвая но от нее не было бы такого. что такое клапан хх? и где он находится? и вообщеесли ли он у меня? у меня ж вроди на заслонке винтик должен быть каторым крутить хх или как?)
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 17:52 #2
Аватар для Настюшка Бакши
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 439
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Новичок
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 439
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Не ужели никто не вкурсе?) ниужели ни у кого не было? или может излогаюсь плохо?)
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 19:32 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 436
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 436
По умолчанию

Есть такой клапан, и может быть из-за него, на форуме уже писал не раз, даже где-то фото кидал, где он находится. Поищу сам, ссылку кину. Ну и ты попробуй поскать "Клапан холостого хода ga15de"
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 09:52 #4
Аватар для Катя Катенька
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 435
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Новичок
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 435
По умолчанию

Клапан Холостого Хода:


Клапан Холостого Хода (другой ракурс):


Дроссельная Заслонка:


Дроссельная Заслонка:


Все это на GA15DE...

ДатчикМассовогоПотокаВоздуха (вскрытие):


ДМРВ (изъятый из корпуса Дроссельной заслонки):


ДМРВ (нить почищенная аккуратно, вот такого цвета должна быть):
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 10:11 #5
Аватар для Юлия Гукова
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 412
Юлия Гукова Юлия Гукова вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 412
По умолчанию

[QUOTE=totewekotiara;1116334195]Клапан Холостого Хода:

Ты не прав, это клапан IACV AAC, он впускает дополнительный воздух при включении потребителей. Кстати из-за него тоже может быть (у меня он сильно загажен был, и обороты проседали даже при повороте руля.
Автор, а ты вообще чистил БДЗ?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 00:39 #6
Аватар для WaLW
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 452
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
WaLW WaLW вне форума
Новичок
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 452
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

У меня не держал обороты на прогретую, причина была в ДМРВ. Обрати внимание на дымок из выхлопной трубы - если дымок черноватым отдает, то "возможно" это ДМРВ. Я менял всю дроссельную заслонку, кроме КХХ (заслонку без нее покупал) поэтому КХХ переехал из старой заслонки в новокупленную б у. на этом клапане обрати ВНИМАНИЕ! - есть резиночка круглая уплотнительная - она ООООЧЕНЬ любит рватся, когда я извлек датчик резинка была разорвана на несколько кусков, новую купил, чуть-чуть смазал маслом (очень плотно входила) и установил на место... Хотя изначально забыл про нее и установил на дроссель без этой резинки, обороты были завышены, и прыгали очень не хило (как бы газовала сама по себе циклически), потом вспомнил про эту резинку, купил, поставил - все заработало. как то так... но! это чисто мой опыт, не знаю применимо ли к тебе, ибо замеры ДМРВ что на первой заслонке что на второй - были примерно одинаковы и судя по диапазону вольтажа - все в приделах нормы, но меня выручила диагностика (запустить можно самому), один из ДМРВ - упорно выдавал ошибку, другой нет. так он и попался сейчас машина работает ОООЧЕНЬ тихо и ровно, и прогревочные ровные, и холостые после прогревочных ровные и где то в районе 600 оборотов (тахометра нет, пришлось пока на слух). не глохнет ни при торможении ни при влючении нагрузки. желаю удачи, надеюсь что хоть чем то помог.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 09:26 #7
Аватар для Адель Корнилович
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 440
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Новичок
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 440
По умолчанию

Вот, нашел, посты номер: 5168-5172 САМАЯ СКОРАЯ ПОМОЩЬ ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 19:24 #8
Аватар для Валентина Чумак
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 415
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Новичок
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 415
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня не держал обороты на прогретую, причина была в ДМРВ. Обрати внимание на дымок из выхлопной трубы - если дымок черноватым отдает, то "возможно" это ДМРВ. Я менял всю дроссельную заслонку, кроме КХХ (заслонку без нее покупал) поэтому КХХ переехал из старой заслонки в новокупленную б у. на этом клапане обрати ВНИМАНИЕ! - есть резиночка круглая уплотнительная - она ООООЧЕНЬ любит рватся, когда я извлек датчик резинка была разорвана на несколько кусков, новую купил, чуть-чуть смазал маслом (очень плотно входила) и установил на место... Хотя изначально забыл про нее и установил на дроссель без этой резинки, обороты были завышены, и прыгали очень не хило (как бы газовала сама по себе циклически), потом вспомнил про эту резинку, купил, поставил - все заработало. как то так... но! это чисто мой опыт, не знаю применимо ли к тебе, ибо замеры ДМРВ что на первой заслонке что на второй - были примерно одинаковы и судя по диапазону вольтажа - все в приделах нормы, но меня выручила диагностика (запустить можно самому), один из ДМРВ - упорно выдавал ошибку, другой нет. так он и попался сейчас машина работает ОООЧЕНЬ тихо и ровно, и прогревочные ровные, и холостые после прогревочных ровные и где то в районе 600 оборотов (тахометра нет, пришлось пока на слух). не глохнет ни при торможении ни при влючении нагрузки. желаю удачи, надеюсь что хоть чем то помог.
У меня обороты 600, я себе съемный тах воткнул. А вот по поводу диагностики: не смог, вытаскивал комп из под ног, но не нашел переключатель, который в книге описан. Как делал ты?
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 22:46 #9
Аватар для Nikel.ua
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 432
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
Nikel.ua Nikel.ua вне форума
Новичок
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 432
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

victrium - ПРОЧИТАЙ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО про этот клапан, а собственно вот тебе выдержки из книги:

ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИ:
Клапан подачи воздуха в режиме ХОЛОСТОГО! IACV
и
Клапан подачи ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО воздуха AAC

они объеденены в один клапан, получается что этот клапан и за холостой ход отвечает (за дополнительный воздух для холостого хода, так как есть еще регулировочный болт ограничивающий закрытие заслонки, и он же добавляет воздуха при возникновении дополнительной нагрузки):





Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 04:26 #10
Аватар для Анастасия Кабаева
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 448
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
Анастасия Кабаева Анастасия Кабаева вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 448
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Твоя правда. Я опечатался, хотел сказать что это не клапан регулирования холостого хода вручную .
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, пожалуйста!!!! romb1k Двигатель и его системы 15 06.12.2013 11:12
помогите пожалуйста!((( chiwaha Двигатель и его системы 14 23.11.2013 15:25
помогите не заводиться!!!ниссан пулсар ga-15 Ольга Одынь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 19.11.2013 03:18
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!! junker Общий технический раздел 8 03.09.2013 17:56
Помогите пожалуйста Виталий Романов Кузов и салон 2 01.05.2013 11:30

 


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot