NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 14:41 #1
Аватар для pogasiy
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 461
pogasiy pogasiy вне форума
Новичок
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 461
По умолчанию

Может есть идеи, где найти генератор помощнее? Будет ли геморой с установкой? Может кто задавался таким вопросом? Стоит много потребителей, в том числе комп, два аккума по 60А долго не держатся без заведенной движки.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 01:18 #2
Аватар для Lexikon
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 433
Lexikon Lexikon вне форума
Новичок
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 433
По умолчанию

И че думаешь мощней поставишь будет сильней заряжать? Так же машину заглушишь и аккумы сядут
_________________________
Ниссан санни 2000г
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 12:37 #3
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 436
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 436
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Хотя бы заряжать аккумы в движении нормально. А не 80 геной 120А аккумы.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 00:46 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 483
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 483
По умолчанию

Ещё один любитель делить морковки на огурцы.
Вы 80А гены и 120А*ч аккумов не путайте.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 21:34 #5
Аватар для Junkman
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 466
Junkman Junkman вне форума
Новичок
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 466
По умолчанию

мне в падлу было часы дописывать.
да и так поймете о чем речь
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 17:13 #6
Аватар для -=Serg=-
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 449
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Новичок
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 449
По умолчанию

какой по твоему ток заряда 120й акумы?
не парь моск....
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:37 #7
Аватар для Галя Бурсикова
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 447
Галя Бурсикова Галя Бурсикова вне форума
Новичок
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 447
По умолчанию

Процесс заряда аккума с авто довольно не простой.
Генератор - это не что иное, как источник напряжения в 14,5В с искусственным ограничением ток в (допустим) 80 ампер.
Запустил двигатель - генератор пытается создать в бортсети эти самые 14,5В с силой тока в те самые 80А. Пока аккум недозаряжен до 14,5В он всасывает все амперы, что ему дают. Грубо считаем, что его полная емкость 120 А*ч, он наполовину разряжен, потребление борт систем 20 ампер, аккуму остается 60А. Он полностью зарядится за 2 часа. Ему деваться некуда. Он будет заряжаться, пока в него течет ток, а он в него будет течь до тех пор, пока напряжение на нем не достигнет 14,5 вольт. Ток, конечно, будет уменьшаться по мере приближения к 14,5В, но незначительно - это лирика и её можно пропустить.
Смена генератора на вдвое более мощный принесет результат (естественно), но практически не заметный. Рост будет не в 2 раза.
Тут математика иная.
Посчитай, а лучше померь, сколько твои "левые" потребители жрут. Отсюда шагай.
И ещё учитывай, что автомобильные аккумуляторы - СТАРТЕРНЫЕ, т.е. рассчитаны на отдачу больших токов за малые промежутки времени, и при ином разряде их емкость резко падает.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 19:08 #8
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 432
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 432
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

геммороя в установке никакой ,видел авто где помимо штатного стояли 2 дополнительных гены ,в детали не вникал как там по электронике развязано но по механике главное чтобы шкивы одинаковые были ,дабы частота вращения сильно не отличалась
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 15:20 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 451
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 451
По умолчанию

вот темка кстати про неё ,авто с сиба Жесть. + 2 гена
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 17:05 #10
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 405
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 405
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Процесс заряда аккума с авто довольно не простой.
Генератор - это не что иное, как источник напряжения в 14,5В с искусственным ограничением ток в (допустим) 80 ампер.
Запустил двигатель - генератор пытается создать в бортсети эти самые 14,5В с силой тока в те самые 80А. Пока аккум недозаряжен до 14,5В он всасывает все амперы, что ему дают. Грубо считаем, что его полная емкость 120 А*ч, он наполовину разряжен, потребление борт систем 20 ампер, аккуму остается 60А . Он полностью зарядится за 2 часа. Ему деваться некуда. Он будет заряжаться, пока в него течет ток, а он в него будет течь до тех пор, пока напряжение на нем не достигнет 14,5 вольт. Ток, конечно, будет уменьшаться по мере приближения к 14,5В, но незначительно - это лирика и её можно пропустить.
Смена генератора на вдвое более мощный принесет результат (естественно), но практически не заметный. Рост будет не в 2 раза.
Тут математика иная.
Посчитай, а лучше померь, сколько твои "левые" потребители жрут. Отсюда шагай.
И ещё учитывай, что автомобильные аккумуляторы - СТАРТЕРНЫЕ, т.е. рассчитаны на отдачу больших токов за малые промежутки времени, и при ином разряде их емкость резко падает.
позволю с вами не согласиться, такого тока заряда никогда не будет, аккум вскипятите за 5 минут!!! ток зарядки идет намного меньше! если нужно заряжать акум большей мощности нужно сменить регулятор напряжения
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор Славутич Общий технический раздел 19 03.12.2013 02:43
Генератор Болотникова Елена Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 20.11.2013 21:25
Регулятор напряжения на генератор 80А Сергей Катышкин Электрооборудование 3 25.10.2013 15:14
Генератор от ГАЗели на GA15DE Никита ... Общий технический раздел 19 02.09.2013 15:26

 


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot