Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
08.02.2012, 14:41 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Может есть идеи, где найти генератор помощнее? Будет ли геморой с установкой? Может кто задавался таким вопросом? Стоит много потребителей, в том числе комп, два аккума по 60А долго не держатся без заведенной движки.
|
|||
07.04.2012, 01:18 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
И че думаешь мощней поставишь будет сильней заряжать? Так же машину заглушишь и аккумы сядут
_________________________ Ниссан санни 2000г |
|||
17.05.2012, 12:37 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Хотя бы заряжать аккумы в движении нормально. А не 80 геной 120А аккумы.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде |
|||
03.06.2012, 00:46 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
Ещё один любитель делить морковки на огурцы.
Вы 80А гены и 120А*ч аккумов не путайте. |
||
25.06.2012, 21:34 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
мне в падлу было часы дописывать.
да и так поймете о чем речь |
|||
27.07.2012, 17:13 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
какой по твоему ток заряда 120й акумы?
не парь моск.... |
|||
10.09.2012, 21:37 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Процесс заряда аккума с авто довольно не простой.
Генератор - это не что иное, как источник напряжения в 14,5В с искусственным ограничением ток в (допустим) 80 ампер. Запустил двигатель - генератор пытается создать в бортсети эти самые 14,5В с силой тока в те самые 80А. Пока аккум недозаряжен до 14,5В он всасывает все амперы, что ему дают. Грубо считаем, что его полная емкость 120 А*ч, он наполовину разряжен, потребление борт систем 20 ампер, аккуму остается 60А. Он полностью зарядится за 2 часа. Ему деваться некуда. Он будет заряжаться, пока в него течет ток, а он в него будет течь до тех пор, пока напряжение на нем не достигнет 14,5 вольт. Ток, конечно, будет уменьшаться по мере приближения к 14,5В, но незначительно - это лирика и её можно пропустить. Смена генератора на вдвое более мощный принесет результат (естественно), но практически не заметный. Рост будет не в 2 раза. Тут математика иная. Посчитай, а лучше померь, сколько твои "левые" потребители жрут. Отсюда шагай. И ещё учитывай, что автомобильные аккумуляторы - СТАРТЕРНЫЕ, т.е. рассчитаны на отдачу больших токов за малые промежутки времени, и при ином разряде их емкость резко падает. |
|||
07.12.2012, 19:08 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
геммороя в установке никакой ,видел авто где помимо штатного стояли 2 дополнительных гены ,в детали не вникал как там по электронике развязано но по механике главное чтобы шкивы одинаковые были ,дабы частота вращения сильно не отличалась
|
||
28.12.2012, 15:20 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
вот темка кстати про неё ,авто с сиба Жесть. + 2 гена
__________________
Прихоть случая управляет миром |
||
09.02.2013, 17:05 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Генератор | Общий технический раздел | |||
Генератор | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Регулятор напряжения на генератор 80А | Электрооборудование | |||
Генератор от ГАЗели на GA15DE | Общий технический раздел |