Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 07:47   #1
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 69
По умолчанию

загорается контрольная лампа аккумулятора при заведенном двигателе.
Подскажите, в чем может быть проблема? По логике должен быть генератор, но может есть и другие причины?

Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 19:48   #2
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

смотри можь ремень, но а так то смотри генератор
___________________________________________
ниссан санни 2000г
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 19:55   #3
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Было такое не давно. реле регулятор сдох.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 14:03   #4
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

зарядки нет..щетки или регулятор на гене смотреть надо..
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 18:55   #5
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Если ремень целый - генератор.

Т.к. лампа зарядки все-таки горит, значит ротор генератора и щетки исправны. Дело или в диодном мосту (навряд ли, т.к. на цепь ротора идут отдельные диоды, которые редко горят) или в РР. Все обмотки статора тоже вряд ли поломаются. Так что 90% Что реле-регулятор.

P.S. Конечно если лампа горит в полный накал.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 14:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если ремень целый - генератор.
Т.к. лампа зарядки все-таки горит, значит ротор генератора и щетки исправны.
чет всегда знал,что если лампа зарядки горит-самое распространенное 1.обрыв ремня 2.износ щеток 3.регулятор...а когда все рабочее,то лампа не должна гореть
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 19:19   #7
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Если щетки изношены - лампа гореть не будет вообще . Т.е. когда включаешь зажигание тоже не будет гореть.

Опять же неверно и второе - что если лампа не горит - то все исправно
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 15:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если щетки изношены - лампа гореть не будет вообще . Т.е. когда включаешь зажигание тоже не будет гореть.

Опять же неверно и второе - что если лампа не горит - то все исправно
Разве?) Я когда ставил ген на место гвоздик тонкий из щеток вытащить забыл. Щетки не касались токосъемных колец. Загорелась лампочка отсутствия заряда. Вытащил - все заработало, лампа погасла. Или тут еще есть тонкости?
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 13:41   #9
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если щетки изношены - лампа гореть не будет вообще . Т.е. когда включаешь зажигание тоже не будет гореть.

Опять же неверно и второе - что если лампа не горит - то все исправно
нуну!!))включаешь зажигание,и лампа должна гореть,как только двиг завелся,если все в поряде,то должна гаснуть...контрольная лампа зарядки акумма)) если нет заряда: 1.Щетки 2.Обрыв электроцепи генератора 3.Обрыв ремня ген 4.Реле регулятор...
интересно почему если щетки стерлись,то не будет горять лампа зарядки??)
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 05:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
нуну!!))включаешь зажигание,и лампа должна гореть,как только двиг завелся,если все в поряде,то должна гаснуть...контрольная лампа зарядки акумма)) если нет заряда: 1.Щетки 2.Обрыв электроцепи генератора 3.Обрыв ремня ген 4.Реле регулятор...
интересно почему если щетки стерлись,то не будет горять лампа зарядки??)
Согласен.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДВА АККУМУЛЯТОРА В ОДНОЙ МАШИНЕ))) budushi Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 22:07
замена провода аккумулятора Наталья Долганова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 12.12.2013 20:32
загорелась контрольная лампочка неисправности двигателя Наталья Браташенкова Двигатель и его системы 2 07.12.2013 23:11
Не заводится после долгого простоя без аккумулятора Lera23 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 11.10.2013 15:22
Подключение к лампе заряда аккумулятора mobirus Топливо и эксплуатационные жидкости 11 18.09.2013 14:52


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot