Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.04.2012, 18:00 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравствуйте!
issan Bluebird Sylphy (выпуск 2000, Япония, правый руль, прямой впрыск (DD), 1998 куб. см., Hyper-CVT, пробег 130000). Проблема: Машина отличная, но не хочется дальше иметь дело с вариатором. Возможно в принципе заменить вариатор на этой машине на автомат или (как вариант) на механику? Если да, то насколько это осуществимо (Москва)? Какие здесь плюсы, минусы, опасности, подводные камни? И во сколько это обойдется? В машине я чайник, поэтому буду благодарен за помощь... |
|||
10.08.2012, 05:48 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
чотак на варик обиделся?
можно и заменить на автомат, цена вопроса- сам автомат+мозги к нему и +мозги тому кто делать будет.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю |
|||
11.08.2012, 14:49 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
За вариаторами, судя по последним годам будущее трансмиссии. |
||
15.10.2012, 06:18 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну наверное Ниссановский вариатор 2000-лохматого года - это не та версия за которой будущее
По теме: со сменой КПП меняется мозг. Поменять на МКП можно все. На счет АКП я не уверен...у тебя крутоватый движок для нее...может поработить |
|||
17.10.2012, 02:02 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Мое мнение - если сейчас варик живой, то лучше ремень на нем заменить вовремя и радоваться жизни долго и счастливо. Замена на автомат - авантюра та еще, с мозгами проблемы будут однозначно, да и по деньгам крутовато...
|
|||
18.04.2013, 09:16 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
У знакомого Тина 1998г. Пробег к 200тк подбирается всё хорошо работает . Меняй вовремя жижу и всё будет ОК !
|
|||
11.05.2013, 10:39 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.05.2013, 23:47 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Вообще насколько я знаю больше 150-160 тысяч пробега варик не работает.
Варик пока живой, но иногда уже балуется. А именно после остановки иногда как на первой передаче едет (ревет и обороты высокие), иногда после остановки разгоняется очень-очень медленно, но потом "расходится". Однажды на трассе на скорости 100 км/час машину слегка подергало (как будто варик передаточные числа мелкими рывками менял), а потом при обгоне машина разгоняться отказывалась, как будто в ней не все 150 л.с., а менее 100, а потом опять вдруг стала разгоняться хорошо. Когда при обгоне скорость не можешь резко увеличить, а сзади сигналят, это как-то совсем невесело. После таких случаев (при последующем пуске движка) лампочка мигает 16 раз - все 16 раз коротко. Такое бывает раз в месяц или раз в два месяца, а в остальном машина едет замечательно. Но в июле на сильной жаре такое было с интервалом всего в 4 дня. А когда этого нет, все прекрасно. Стиль вождения у меня степенный, очень осторожный. Видимо до меня этот варик "шумахеры" эксплуатировали - я на этой машине только полгода езжу. С тех пор, как машину купил полгода назад, жижу не менял. И неизвестно, когда она менялась. Но мне сказали, что она светлая, уровень идеальный, без примесей и загрязнений. Может быть, менялась предыдущим хозяином перед продажей. Есть подозрение, что надо заменить масляный фильтрик, через который проходит масло между вариком и вариковым радиатором. Еще в машине низкие обороты холостого хода. Мне пытались "обучить" машину более высоким оборотам - обороты х.х. немного повысились, но все равно низковатые. Есть подозрение, что от подобный вещей у варика масляное голодание. Еще на очень низких оборотах (например, когда остановка на тормозе на D) начинает что-то сильно свистеть. Какой-то "крутящийся" свист. Как только обороты трогаются вверх, свист прекращается. На скорости свиста вообще никогда нет. Звонил в сервис, который чинит вариаторы, там сказали, что такой ремонт будет стоить около 120 тыс. (при том, что машину я за 200 тыс. купил). Ну, это понятно. "Честный сервис" - такой же нонсенс, как "добрый следователь". Им только дай машину - деньги будут высасывать нещадно. Заменят все, что нужно, и все, что не нужно, и все оплачу я. Вот от этих "радостей" думаешь, что лучше уж к МКП привыкнуть. Может, это было бы дешевле, чем 120 тыс., и надежнее. Если вообще эта машина с механикой работать будет. Хотя, подозреваю, что поставить оригинальную, родную японскую МКП будет еще дороже... |
|||
13.06.2013, 16:14 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
вообще "legrand" менял, можно у него поспрошать чо да как. |
|||
25.06.2013, 02:02 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня тоже появилась примерно такая же задумка. Виноград 2001 год sr 20 ve Hyper CVT M6. пока нареканий к ему нет ни каких, но почитал про варики что не долго они живут да и двигатель покруттить до 6.5 тыс любитель.хочу механику. почитал на форумах разных что вроде как от sr 20 de механика подходит. кто что может подскажите правда ли это и что еще нужно будет менять при переделке.
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Nissan Bluebird Sylphy | Ходовая часть | |||
Нужна помощь с авто! Nissan Bluebird (Блюбёрд) 2000 г. в. дергается при движении | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Владельцам Bluebird Sylphy 2000-2003гв. | Электрооборудование | |||
Можно ли на Нисан Блюберд вариатор поменять на автомат или механику? | Двигатель и его системы | |||
Nissan Bluebird Sylphy 2001 2.0 | Топливо и эксплуатационные жидкости |