NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 18:00 #1
Аватар для Катя Катенька
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 435
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Новичок
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 435
По умолчанию

Здравствуйте!

issan Bluebird Sylphy (выпуск 2000, Япония, правый руль, прямой впрыск (DD), 1998 куб. см., Hyper-CVT, пробег 130000).

Проблема:
Машина отличная, но не хочется дальше иметь дело с вариатором.
Возможно в принципе заменить вариатор на этой машине на автомат или (как вариант) на механику? Если да, то насколько это осуществимо (Москва)? Какие здесь плюсы, минусы, опасности, подводные камни? И во сколько это обойдется?

В машине я чайник, поэтому буду благодарен за помощь...
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 05:48 #2
Аватар для Исмаил Афашоков
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 460
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Новичок
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 460
По умолчанию

чотак на варик обиделся?
можно и заменить на автомат, цена вопроса- сам автомат+мозги к нему и +мозги тому кто делать будет.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 14:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 447
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 447
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Машина отличная, но не хочется дальше иметь дело с вариатором.
А чего так негативно к вариатору то. Есть проблемы?
За вариаторами, судя по последним годам будущее трансмиссии.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 06:18 #4
Аватар для Гузель Галлямова
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 445
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Новичок
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 445
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну наверное Ниссановский вариатор 2000-лохматого года - это не та версия за которой будущее

По теме: со сменой КПП меняется мозг. Поменять на МКП можно все. На счет АКП я не уверен...у тебя крутоватый движок для нее...может поработить
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 02:02 #5
Аватар для Елена Гейкова
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 432
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Новичок
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 432
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Мое мнение - если сейчас варик живой, то лучше ремень на нем заменить вовремя и радоваться жизни долго и счастливо. Замена на автомат - авантюра та еще, с мозгами проблемы будут однозначно, да и по деньгам крутовато...
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 09:16 #6
Аватар для Александр Степанов
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 423
Александр Степанов Александр Степанов вне форума
Новичок
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 423
По умолчанию

У знакомого Тина 1998г. Пробег к 200тк подбирается всё хорошо работает . Меняй вовремя жижу и всё будет ОК !
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 10:39 #7
Аватар для RuXxru
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 457
RuXxru RuXxru вне форума
Новичок
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 457
По умолчанию

Цитата:
Мое мнение - если сейчас варик живой, то лучше ремень на нем заменить вовремя и радоваться жизни долго и счастливо. Замена на автомат - авантюра та еще, с мозгами проблемы будут однозначно, да и по деньгам крутовато...
+1
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 23:47 #8
Аватар для Карина Цыганкова
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 460
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Новичок
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 460
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще насколько я знаю больше 150-160 тысяч пробега варик не работает.

Варик пока живой, но иногда уже балуется.

А именно после остановки иногда как на первой передаче едет (ревет и обороты высокие), иногда после остановки разгоняется очень-очень медленно, но потом "расходится". Однажды на трассе на скорости 100 км/час машину слегка подергало (как будто варик передаточные числа мелкими рывками менял), а потом при обгоне машина разгоняться отказывалась, как будто в ней не все 150 л.с., а менее 100, а потом опять вдруг стала разгоняться хорошо. Когда при обгоне скорость не можешь резко увеличить, а сзади сигналят, это как-то совсем невесело.

После таких случаев (при последующем пуске движка) лампочка мигает 16 раз - все 16 раз коротко. Такое бывает раз в месяц или раз в два месяца, а в остальном машина едет замечательно. Но в июле на сильной жаре такое было с интервалом всего в 4 дня. А когда этого нет, все прекрасно. Стиль вождения у меня степенный, очень осторожный. Видимо до меня этот варик "шумахеры" эксплуатировали - я на этой машине только полгода езжу.

С тех пор, как машину купил полгода назад, жижу не менял. И неизвестно, когда она менялась. Но мне сказали, что она светлая, уровень идеальный, без примесей и загрязнений. Может быть, менялась предыдущим хозяином перед продажей.

Есть подозрение, что надо заменить масляный фильтрик, через который проходит масло между вариком и вариковым радиатором. Еще в машине низкие обороты холостого хода. Мне пытались "обучить" машину более высоким оборотам - обороты х.х. немного повысились, но все равно низковатые. Есть подозрение, что от подобный вещей у варика масляное голодание.

Еще на очень низких оборотах (например, когда остановка на тормозе на D) начинает что-то сильно свистеть. Какой-то "крутящийся" свист. Как только обороты трогаются вверх, свист прекращается. На скорости свиста вообще никогда нет.

Звонил в сервис, который чинит вариаторы, там сказали, что такой ремонт будет стоить около 120 тыс. (при том, что машину я за 200 тыс. купил). Ну, это понятно. "Честный сервис" - такой же нонсенс, как "добрый следователь". Им только дай машину - деньги будут высасывать нещадно. Заменят все, что нужно, и все, что не нужно, и все оплачу я.

Вот от этих "радостей" думаешь, что лучше уж к МКП привыкнуть. Может, это было бы дешевле, чем 120 тыс., и надежнее. Если вообще эта машина с механикой работать будет. Хотя, подозреваю, что поставить оригинальную, родную японскую МКП будет еще дороже...
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 16:14 #9
Аватар для Seorich
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 444
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Новичок
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 444
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну наверное Ниссановский вариатор 2000-лохматого года - это не та версия за которой будущее

По теме: со сменой КПП меняется мозг. Поменять на МКП можно все. На счет АКП я не уверен...у тебя крутоватый движок для нее...может поработить
на автодате почитай про нынешние "свежие" вариаторы, так там вашпе писец полный.

вообще "legrand" менял, можно у него поспрошать чо да как.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 02:02 #10
Аватар для Екатерина Обизная
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 445
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Новичок
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 445
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже появилась примерно такая же задумка. Виноград 2001 год sr 20 ve Hyper CVT M6. пока нареканий к ему нет ни каких, но почитал про варики что не долго они живут да и двигатель покруттить до 6.5 тыс любитель.хочу механику. почитал на форумах разных что вроде как от sr 20 de механика подходит. кто что может подскажите правда ли это и что еще нужно будет менять при переделке.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Bluebird Sylphy СуперИгорь Ходовая часть 5 23.12.2013 06:02
Нужна помощь с авто! Nissan Bluebird (Блюбёрд) 2000 г. в. дергается при движении Julia_mambo Гарантийное и сервисное обслуживание 8 20.12.2013 21:24
Владельцам Bluebird Sylphy 2000-2003гв. DinamIK Электрооборудование 6 08.12.2013 08:48
Можно ли на Нисан Блюберд вариатор поменять на автомат или механику? Анастасия Цыганкова Двигатель и его системы 1 30.11.2013 12:25
Nissan Bluebird Sylphy 2001 2.0 AllesN Топливо и эксплуатационные жидкости 1 13.10.2013 22:17

 


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot