Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 15:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Такая проблема: Появился странный стук в двигателе при оборотах 1700-2300, при движении на слух напоминает звонкий стук пальцев при не правильно выставленном зажигании . Без движения когда держишь 2000 оборотов звук как бы сухой .На холостых оборотах никаких посторонних звуков нет, и свыше 2500 тоже пропадает( или просто не слышу). Было подозрение на плохой бензин( лил 92-й), залил 98-й, стук стал тише но совсем не пропал. Автомобиль Ниссан Вингроад 2007 Г.В., Двигатель HR15 кузов Y12. По СТО ещё не катался, хочется услышать ваши мнения.

__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 21:39   #2
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно датчик детонации, выдает слишком низкий выходной сигнал. Угол опережения зажигания не уменьшается.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 00:59   #3
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток. Такая проблема: Появился странный стук в двигателе при оборотах 1700-2300, при движении на слух напоминает звонкий стук пальцев при не правильно выставленном зажигании . Без движения когда держишь 2000 оборотов звук как бы сухой .На холостых оборотах никаких посторонних звуков нет, и свыше 2500 тоже пропадает( или просто не слышу). Было подозрение на плохой бензин( лил 92-й), залил 98-й, стук стал тише но совсем не пропал. Автомобиль Ниссан Вингроад 2007 Г.В., Двигатель HR15 кузов Y12. По СТО ещё не катался, хочется услышать ваши мнения.
это всегда так было или недавно звук появился?
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 09:55   #4
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

- Шум: над местом, где расположены клапаны стетоскопом (докторская "слушалка") Вы слышите металлический стук на фоне общего глухого шума на малой и средней частоте вращения коленвала. Используйте стетоскоп с высоким тоном и частотой. Импровизированный стетоскоп можно соорудить из отвертки. Прикладывая рабочую часть к двигателю, а ручку к уху, можно услышать посторонние шумы. Главное - подобрать отвертку.

Причины: увеличенный зазор между коромыслом и стержнем клапана или износ этих деталей, неточная регулировка зазора при сборке двигателя.

Помните! При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. При больших зазорах снижается мощность двигателя, возникает характерный металлический стук. А также, неплотное закрытие выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется "выстрелами" в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана - "чиханием" в карбюраторе.



- Шум: глухой, низкий стук в нижней части картера; заметно усиливается при увеличении частоты вращения коленвала.

Причины: Возможно имеется большой износ коренных подшипников. Другим симптомом является снижение давления масла в системе смазки двигателя. Как устранить? Нужно заменить вкладыши коренных подшипников. если Вы уверены в своих силах, дерзайте, ведь работа не из легких. Ну а если нет - обратитесь в автосервис.



- Шум: Ритмичный, звонкий, металлический стук; при выключении зажигания пропадает; при увеличении нагрузки возрастает.

Причины: Возможно износились шатунные подшипники. Для устранения шума следует их заменить.



- Шум: Звук, напоминающий стук глиняной посуды, при запуске холодного двигателя; ослабевает или исчезает с прогреванием.

Причины: Возможно, увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Нужно заменить изношенные детали новыми стандартного размера или перешлифовать их.



- Шум: Ритмичный, высокий, с резким металлическим оттенком стук, слышный при всех режимах работы двигателя; усиливается с повышением нагрузки.

Причины: Такой звук при отключении свечи неисправного цилиндра может полностью исчезнуть. Здесь может быть две неисправности: слишком раннее зажигание или увеличение зазора между поршневыми пальцами и втулками головки шатуна в бобышке поршня. В первую очередь проверьте и отрегулируйте зажигание. Если это не устраняет стук, то необходимо заменить поршневые пальцы, поршни и втулки. При замене палец подбирать нужно правильно: смазанный маслом, он должен входить в отверстие от простого нажатия большого пальца руки и не выпадать в перевернутом положении поршня.



- Шум: Частый, металлический стук, сливающийся в общий шум.

Причины: Может прослушиваться при значительном износе зубьев шестерни привода распредвала. Изношенную шестерню заменяют.



- Шум: Звонкий металлический стук, дымит глушитель, двигатель перегревается.

Причины: Это характерные признаки большого нагарообразования в камерах сгорания цилиндров, детонационного горения смеси, то есть, слишком быстрого завершения процесса сгорания в цилиндре в результате самовоспламенения части рабочей смеси перед фронтом пламени. При детонации лишнее тепло от сгоревших газов отдается в стенки камеры сгорания и днище поршня. В результате двигатель перегревается, поверхность камеры сгорания и днище поршня разрушаются, что выражается сначала в появлении на поверхности металла небольших щербин. Первыми обычно разрушаются кромки прокладки между цилиндром и его головкой, и прокладка прогорает. Но даже ещё до появления видимых разрушений работа двигателя с детонацией приводит к ускорению износа его деталей.

Удалить нагар можно двумя способами. Можно снять головку блока цилиндров и механически очистить нагар с деталей, предварительно замочив все в керосине. Сложно, но эффективно. А можно залить в каждый цилиндр прогретого двигателя по 20 мл смеси: 80% керосина и 20% масла. Затем пусковой рукояткой проверните коленвал на 6-8 оборотов. Потом примерно через сутки заведите двигатель и дайте поработать около получаса, за это время нагар должен выгореть. Этот способ менее эффективен и, после удаления нагара, нужно заменить масла в двигателе и масляный фильтр.

Другие причины детонации: раннее зажигание, несоответствие топлива двигателю, бедная рабочая смесь, неисправность системы охлаждения двигателя, длительная работа с малой частотой вращения коленвала.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:44   #5
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Это была инфа из статьи с сайта домкрат59.народ.ру

Мое мнение - если появился внезапно, и после смены топлива стук не исчез, то срочно на диагностику!!! Со стуками в двигле промедление стоит ОЧЕНЬ дорого...
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 17:27   #6
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Очень интересная статья про стуки двигателя -
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 23:45   #7
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 55
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это всегда так было или недавно звук появился?
Стук появился недавно( буквально вчера). Стучит в верхней части двигателя. Отчетливо и лучше всего слышно на 2000-х оборотов.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 11:45   #8
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Со стуками в движке не на форум, а к спецам.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 01:02   #9
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Диагностика шумов рублей 200 стоит Дядька побегает со стетоскопом и скажет пипец, надо менять то, это...
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 05:55   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Стук появился недавно( буквально вчера). Стучит в верхней части двигателя. Отчетливо и лучше всего слышно на 2000-х оборотов.
может быть виноват натяжитель цепи, но далеко не факт.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стук в двигателе gumbo Гарантийное и сервисное обслуживание 14 20.12.2013 06:19
Стук в двигателе после 90 км и валит дым... Александр Степанов Электрооборудование 17 16.12.2013 03:38
стук в двигателе GA-15 Славутич Электрооборудование 19 09.12.2013 23:10
стук в двигателе GA15 Tirarium Anrial Двигатель и его системы 13 01.12.2013 08:31
В двигателе стук. Что может быть? Keyname Кузов и салон 1 08.06.2013 10:50


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot