Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 07:22   #1
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Долго ждал ответа на форуме по замене помпы - не дождался и решил менять на свой страх и риск,а также выставляю отчет может кому-то сгадится.Помпы одинаковые на всех двигателях QG.Владельцы Mazda Familia в VY - 11 кузове ,не поддайтесь на уловку продавцов - что на наш авто подходит только оригинальная помпа.Ценник у нее 5500-6000,а Nissanовская от 1074 руб.
Начну с того что в один прекрасный момент ухо уловило посторонний звук в работе двигателя.При осмотре пошевелив вал ощутил люфт в помпе.
Так как предстоит дальняя дорога ,то было принято решение о необходимости замены.Помпу приобрел в Exzist за 1374 руб.вместе с прокладкой.Итак по порядку.Для производства работ необходимо :гаечные головки 10,12,14,трещетка небольшого размера,емкость под антифриз и небольшой запас антифриза на непредвиденные расходы,шланг для слива антифриза.Для начала снял правое переднее колесо.Затем защиту подкрылка.Сняв левый нижний щиток(брызговик двиг-ля) одел шланг на краник и слил антифриз из радиатора при этом необходимо открыть пробку радиатора.Отвернув пробку на блоке слил антифриз и из него.
Для начала снял правое переднее колесо.Затем защиту подкрылка.
Для снятия ремня помпы необходимо ослабить болт крепления ГУРа и натяжным болтом снять натяжку ремня.При этом необходимо учесть что болты крепления шкива помпы желательно ослабить до процедуры по снятию ремня т.к. сорвать их с места довольно трудно держа шкив рукой.Сняв ремень и крутанув за шкив помпа выдала истошный писк( странно почему его небыло при оборотах) теперь диагноз точен-режем!Итак ремень снят.Приступаем к снятию ремня привода кандюка и генератора.Отпускаем гайку крепления натяжного ролика и натяжным винтом ослабляем натяжку ремня.Сняв ремень натяжной ролик снимаем вообще чтобы он в дальнейшем нам не мешал.Ну вот в принципе доступ к помпе открыт и приступаем непосредственно к замене самой детали.Имеем в виду - болты крепления помпы разные по длине.Длинные болты удобнее отвернуть с верху,это болты вокруг фланца шкива помпы.Остальные легче снять со стороны колеса.Вытаскивается помпа также снизу возле радиатора,впихивается в обратном порядке.Ну вот в принципе и вся процедура ,сборка идет в обратной последовательности по пути можно проверить подшипники кандюка,генератора и ГУРа.После сборки заворачиваем все открытые краны и пробки для слива антифриза и отвернув спускной болт и сняв шланг с печки заливаем антифриз.Как только жидкость начинает вытекать из шланга и отверстия ставим все на место и закрыв пробку радиатора запускаем движок.Убедившись что все шланги одинаково горячие и включаются вентиляторы - можем ехать.Фотки выставляю отдельно.
Машина: Mazda Familia в кузове Y11 AD

Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 20:09   #2
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Отчёт... Это хорошо и очень полезно!
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 10:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос к тем, кто менял помпу
новую помпу ставить просто на прокладку или нужно дополнительно промазать стык герметиком?
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 13:14   #4
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

лучше подстраховатся и помазать герметиком
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 09:31   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, попробую заменить у себя на QG-15
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 10:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

А номер помпы какой?
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 17:37   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

я заказывал 21010-4M526, визуально подходит, но пока не поменял
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 14:25   #8
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

думаю не сливать антифриз перед заменой помпы, как считаете, не стоит? много выльется?
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 06:13   #9
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
думаю не сливать антифриз перед заменой помпы, как считаете, не стоит? много выльется?
Да, мне тоже интересно, вот только за 4 мес. ни кто не ответил. Ты видимо уже поменял за это время, как много вытекло или все таки слил?
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 21:08   #10
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, мне тоже интересно, вот только за 4 мес. ни кто не отве Отчет о замене помпы на QG13DE . Ты видимо уже поменял за это время, как много вытекло или все таки слил?
недавно менял, недели 3 назад. Тоже сильно шумела на холодную и заметный люфт ощущался. Надо сливать ВЕСЬ антифриз ! Иначе много выльется на землю. Работа гораздо более пыльная, чем кажется из отчета выше, еле управился за 5 часов с матами.
Вот некоторые подводные камни:
1). Без ямы нефиг делать. Колесо не снимал.
2). Слить ВЕСЬ антифриз. Если жалко выливать из блока (через передний болт) на землю - готовьте подходящий шланг и остужайте двиг перед процедурой, иначе обожжетесь. Болт возле термостата не надо трогать.
3). Желательно снять подушку двигателя - самую ближнюю к помпе. По книжке так, но мы не ищем легких путей.... А так придется изгибать руки двойной буквой "зю", мало не покажется ))))
4). Приготовить побольше разных ключей и головок для откручивания болтов помпы (не помню уже - то ли на 12 то ли на 14). Их там 7 штук. Половина болтов длинные, другая половина - короткие. Не перепутайте. Болт, который стоит вплотную возле коленвала - самая ...опа.
5). В яме на голову одеть что-нить непромокаемое - будет капать антифриз, прямо на голову. И стекать за шиворот ))))
6). Пришлось потратиться на мазь и несколько процедур - умудрился руку вывихнуть в яме. Наверное, просто не повезло....
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото-отчет по замене колец на QG15DE София Довжук Электрооборудование 19 17.12.2013 09:30
Фото-отчет по замене МСК на QG15DE KiRover Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 03:18
Фото-отчет по замене суппортов Suny B15 на суппорта от Bluebird U14 (Устраняем стук) dmitriy-404 Электрооборудование 19 26.11.2013 18:21
Краткий отчет по замене сцепления Hawk13 Двигатель и его системы 15 23.11.2013 20:11
Фото-отчет по замене топливного насоса FNB-15 (4wd) SiT3D Двигатель и его системы 9 16.11.2013 07:54


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot