Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 16:32   #1
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток ! Наконец-то пришла весна, потеплело, и вместе с потеплением пришла проблема - если ехать больше часа на машине по городу при забортной температуре +22 +25 начинает резко расти температура двигателя. Карлсоны молотят как бешенные, но с охлаждением не справляются. Однако стоит включить печку на макс. температуру и макс. обороты вентилятора, как температурная стрелка падает на глазах до номинального значения. Причем, если ехать утром вечером, когда температура не выше +10 +15 - такого глюка нет. Нет этого глюка и на трассе.
Поначалу грешил на термостат и грязные радиаторы, но замена термостата, промывка контура ОЖ и промывка продувка радиаторов результата не дали. От чего еще может так повышаться температура ? Кондей пока не включаю, бенз АИ-95, зажигание выставлено правильно, детонации нет.... Ломаю мозг.... Помогите разобраться !!!!

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 14:12   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Всем спасибо з а участие в обсуждении ))) Ларчик просто открывался - покурив поиск нашел похожую проблему ( у человека на альмере N15). Хоть радиатор и был промыт изнутри и продут/промыт снаружи - видимо всеж таки не до конца. Замена радиатора исправила проблему.

PS Термос стоит на 82 градуса, вентиляторы влючаются не надолго ( секунд 15-20) и сами выключаются. Вывод - при исправном радиаторе и термостате на 82 градуса резистор впаивать не обяательно
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 17:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

замена радиатора,дорогостоящее занятие.пока не по карману.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 13:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

а всё таки я пришёл к выводу что с заменой термоса на 82,88 температура двига всё таки повышается.хоть я тут где то читал что нет,я думаю да.потому что при термосе 82 всё стучало в двиге нафиг,при резком газе,а вот сёдня поставил 76,двиг работает совсем по другому.не знаю как у вас,у меня так.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 02:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

У меня не стучит ПРосто я еще и заправляюсь 95м ЭКТО на лукойле. Вчера было за бортом +27 градусов, 4 взрослых человека, включённый кондей - стрелка стояла как вкопанная А про радиатор - правда... Новый стоит 6180.... Дешевле не нашел.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 01:21   #6
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая же ситуация(GA15DE). поездил по городу.. прямо на глазах за 30 секунд стрелка ползет из среднего положения в максимальное(H), на максимальном держится секунд 10. а затем плавно в течении 2-3 минут падает до середины(чуть выше середины).. карсоны работаю постоянно...Блин.. что делать на улице 20. Термостат поменял неделю назад(на 82).. До него стоял мертвый термостат. Антифриз гонял по большому кругу.. карлсоны совсем не работали.. но тогда температура за бортом была +10 (стрелка всегда находилось в середине…)
Неужели менять радиатор??? Какой ставить?

И еще.. есть странность… Заглушил двигатель.. Через 30 минут вставляю ключ в зажигания, поворачиваю ключ(не завожу мотор), смотрю на стрелку, а она поднимается до середины.. То есть за 30 минут температура охлаждающий жидкости особо не уменьшилась… это нормально?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 15:06   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

76 термос тебе в помощь.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 11:28   #8
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Осенью здох термостат родной на 76,5, поставил на 82 для большего тепла в салоне. Еще тогда заметил, что вентиляторы как включатся в первый раз, так почти и не отключаются. Зимой то хоть иногда отключались, а с потеплением молотят постоянно. Сегодня завел двигатель,подождал, на большой круг термос пропустил, затем сработали вентиляторы, затем термос закрыл большой круг, а вентиляторы так и остались молотить. Значит из вышеописанного следует, что термостат при 82 закрыл большой круг, а у датчика температуры в малом круге все еще больше 86, поэтому он не отключает вентиляторы. Если впаять сопротивление, то вентиляторы отключатся, но температура двигателя все равно будет выше 86, т.е. выше чем расчитано производителем. Возможные причины: плохой теплообмен системы, поменять антифриз, прочистить систему, прочистить радиатор? Т.е. разобрать кучу всего и вся? Или может термостат не правильно работает или датчик температуры? Но при старом термосе все было ок. Склоняюсь к замене на термостат 76,5. Подскажите кто чем может.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 13:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня родной с япии на 82гр, никокой резистор впаивать не нужно!!!
Чисть, промывай, меняй антифриз - станет лучше, хуже не станет.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:28   #10
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Вентиляторами управляет датчик температуры, может все таки он виноват?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
типа перегрев... Katty Nikolaeva Двигатель и его системы 11 28.11.2013 17:42
ошибка 0400 и другие глюки ПОМОГИТЕ! Максик Трансмиссия 6 18.08.2013 00:50
перегрев или норма AndrewP Кузов и салон 1 10.05.2013 22:06
перегрев Гузель Галлямова Ходовая часть 2 07.04.2013 18:58
Глюки авто после КЗ Autoreg Ходовая часть 1 18.02.2012 15:26


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot