Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 02:58   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Достал из гаража свою книгу по Nissan Suny.
Там в разделе обучение ХХ вот что:
<div class="bbcode_container"><div class="bbcode_description">Код:</div><pre class="bbcode_code" style="height:96px;">1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.2. Убедиться, что кондишн отключен, рулевое колесо в положении прямо в перед, отключенны все электропотребители. Коробка в нейтрально положении или в режиме парковки.3. Отсоеденить разъем (коричьневого цвета) датчика положения дроссельной заслонки.4. Вновь подключить его в течении не более 5-ти секунд.5. Процесс обучения начат.Примечание: Для полного завершения процедуры обучения требуется около 20 сек. В это время не поворачивать ключь зажигания в положение OFF.</pre></div>Только одно не понятно, машина заведенна должна быть или нет.
Я у себя датчик отрубаю, она повышает обороты, включаю обратно, и чет нифига не происходит. Но у меня скорее всего и датчик дрос. заслонки мертвый.

Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 08:00   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Достал из гаража свою книгу по Nissan Suny.
Там в разделе обучение ХХ вот что:
<div class="bbcode_container"><div class="bbcode_description">Код:</div><pre class="bbcode_code" style="height:96px;">1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.2. Убедиться, что кондишн отключен, рулевое колесо в положении прямо в перед, отключенны все электропотребители. Коробка в нейтрально положении или в режиме парковки.3. Отсоеденить разъем (коричьневого цвета) датчика положения дроссельной заслонки.4. Вновь подключить его в течении не более 5-ти секунд.5. Процесс обучения начат.Примечание: Для полного завершения процедуры обучения требуется около 20 сек. В это время не поворачивать ключь зажигания в положение OFF.</pre></div>Только одно не понятно, машина заведенна должна быть или нет.
Я у себя датчик отрубаю, она повышает обороты, включаю обратно, и чет нифига не происходит. Но у меня скорее всего и датчик дрос. заслонки мертвый.
да машина должна быть заведенна. Когда скидываешь фишку машина набирает обороты,когда присоеденяешь машина обороты стабилизирует
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 07:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Самое интересное, скидываю фишку, обороты поднимаются, и через 4-5 секунд, когда фишку надо назад одеть, обороты снижаются наверно до холостых. Первый раз даже не успел её обратно одеть. Интересно...
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 15:56   #4
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Ага у меня тоже снижаются, как раз где-то через 5 сек.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 01:36   #5
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Эта процедура для механических приводов ДЗ (в смысле тросиком)?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 10:26   #6
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Да, и для механок тоже. Точно с тросиком, а вот про эл. педаль не скажу. Книга по японским саням с 1998 года выпуска.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 10:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию



<ol class="decimal"><li style="">Полностью отпустите педаль акселератора.</li><li style="">Поверните ключ зажигания в положение ON.</li><li style="">Поверните ключ зажигания в положение OFF (оставьте в этом положении приблизительно на 5 сек.). Проверьте, что в это время дроссельная заслонка двигается и слышен звук от ее работы.</li></ol>
Процедура обучения завершена.


<ol class="decimal"><li style="">Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки.</li><li style="">Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.</li><li style="">Убедитесь, что кондиционер отключен, рулевое колесо - в положении прямо-вперед, отключены все электропотребители. Коробка передач должна быть в нейтральном положении (МКП) или в диапазоне N, P (АКП).</li><li style="">Поверните ключ зажигания в положение OFF по крайней мере на 10 сек.</li><li style="">Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания на 3 сек. в положение ON.</li><li style="">Быстро повторяйте указанные ниже действия 5 раз в течении 5 сек.<ul><li style="">До упора нажмите на педаль акселератора.</li><li style="">Полностью отпустите педаль акселератора.</li></ul></li><li style="">Спустя 7 сек. до упора нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой приблизительно 20 сек., пока не перестанет мигать и станет непрерывно гореть контрольная лампа неисправности двигателя.</li><li style="">Полностью отпустите педаль акселератора после того, как контрольная лампа начнет гореть непрерывно.</li><li style="">Запустите двигатель и оставьте работать на х.х.</li><li style="">Выждите 20 сек.</li><li style="">2-3 раза форсируйте обороты двигателя.
</li></ol>
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 21:06   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Достал из гаража свою книгу по Nissan Suny.
Там в разделе обучение ХХ вот что:
<div class="bbcode_container"><div class="bbcode_description">Код:</div><pre class="bbcode_code" style="height:96px;">1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.2. Убедиться, что кондишн отключен, рулевое колесо в положении прямо в перед, отключенны все электропотребители. Коробка в нейтрально положении или в режиме парковки.3. Отсоеденить разъем (коричьневого цвета) датчика положения дроссельной заслонки.4. Вновь подключить его в течении не более 5-ти секунд.5. Процесс обучения начат.Примечание: Для полного завершения процедуры обучения требуется около 20 сек. В это время не поворачивать ключь зажигания в положение OFF.</pre></div>Только одно не понятно, машина заведенна должна быть или нет.
Я у себя датчик отрубаю, она повышает обороты, включаю обратно, и чет нифига не происходит. Но у меня скорее всего и датчик дрос. заслонки мертвый.
Я делал обучение по книжке, точно как описано тут - сейчас со своей книжкой сверился.
В течении 20 секунд, о которых идет речь, обороты стабилизировались и установились где-то в районе 680...
Причина обучения была промывка и замена прокладки КХХ...
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 20:15   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:



<ol class="decimal"><li style="">Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки.</li><li style="">Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.</li><li style="">Убедитесь, что кондиционер отключен, рулевое колесо - в положении прямо-вперед, отключены все электропотребители. Коробка передач должна быть в нейтральном положении (МКП) или в диапазоне N, P (АКП).</li><li style="">Поверните ключ зажигания в положение OFF по крайней мере на 10 сек.</li><li style="">Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания на 3 сек. в положение ON.</li><li style="">Быстро повторяйте указанные ниже действия 5 раз в течении 5 сек.<ul><li style="">До упора нажмите на педаль акселератора.</li><li style="">Полностью отпустите педаль акселератора.</li></ul></li><li style="">Спустя 7 сек. до упора нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой приблизительно 20 сек., пока не перестанет мигать и станет непрерывно гореть контрольная лампа неисправности двигателя.</li><li style="">Полностью отпустите педаль акселератора после того, как контрольная лампа начнет гореть непрерывно.</li><li style="">Запустите двигатель и оставьте работать на х.х.</li><li style="">Выждите 20 сек.</li><li style="">2-3 раза форсируйте обороты двигателя.
</li></ol>
У меня электронный газ suny fb15. Делал как здесь сказано. За час получилось 1 раз, так и оставил. Хотя по ощущениям было маловато, но со временем само выросло.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 09:49   #10
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

я жду пока обороты поднимутся - опустятся, потом фишку одеваю, жду минуту, затем глушу, при заводке обороты должны быть уже в норме
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обучение контроллера Nissan... lozov Электрооборудование 8 09.12.2013 10:33
ОБУЧЕНИЕ ДЗ!!! Ирина Бодрова Двигатель и его системы 19 03.11.2013 00:18
обучение хх bogdan_2005 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 22.09.2013 17:31
Обучение ХХ на Wingroad c HR15de Светик Карпович Кузов и салон 1 03.05.2013 21:26


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot