Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 02:22   #1
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи, приветствую. Подобных тем не видел, да и не обратят на тебя внимание 99% пока не создаш тему!ФАКТ. Хотелось бы ваших мнений по поводу Разборных шаровых. Надоели эти хрупкие элементы подвески. После пару перепресовок шаровая 555 скачат в рычаге, со звонким стуком. Опять пресовать не вариант! Для тех кто скажит ставь оригинал, отвед очевиден, на машину за 180-200 тысяч ставить рычагов на 10 рублей по моим меркам не бюджетно. Так вот Знакомые говорят ремонтируют у нас в городе где то шаровые, пока ещё не нашёл где. И туда люди носят шаровые новые с магазина 555 и тп им их сразу делают разборными , впресовывают и прихватывают на сварку. услуга такая стоит в районе 500 р на шаровую, при том что если не проворонить момент когда шаровая только только начнет убиваться , то говорят можно ездить так(переодически заезжая для обслуживания шаровой) чуть ле не пожизнино, главное не проморгать , что бы палец не начал сам метал разбивать!Обслуживание такой шаровой стоит что то в районе 200 р что ли. Да и на крайний случай можно срезать болгаркой старую шаровую и приварить новую. Да и ещё один момент! Если просто прихватить на сварку шаровую не делая её разборной, то как это лучше делать??? сразу в снег? что бы не поплавить кишки шаровой??

awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 11:33   #2
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 58
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Помоему это не стоит того! Я себе ставил CTR у них посадочный размер на 0,5 мм больше оригинала, запресовывал кувалдочкой! Проблем за 2 года - ноль. Нафиг связываться со сваркой, разбокой, обслугой и т.д.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 22:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

у меня приваренные.СТРовские.ходили в рычагах.стукотали.ща не стучат.и не ходят.в мастерской прихватили в нескольких точках и тряпкой сырой остужали.прям на машине.вроде ниче не поплавилось.у знакомого на капелле тоже варили
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 19:12   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Помоему это не стоит того! Я себе ставил CTR у них посадочный размер на 0,5 мм больше оригинала, запресовывал кувалдочкой! Проблем за 2 года - ноль. Нафиг связываться со сваркой, разбокой, обслугой и т.д.
а я когда менял.одна вроде ниче запрессовывалась-с натяжкой,а по второй даже тюкнуть толком не успел
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 23:05   #5
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

У нас делают так: Снимают родные шаровые ( в т. ч. и рулевые) не совсем убитые. Разбирают. Приваривают к шаровой...переделанный стакан (стакан ...это грубо сказано...так цилиндр высотой около 2 см. с внутренней резьбой. На палеч одевается вкладыш (москвичевский) вставляется на место и затягивается "донышком с резьбой". Конечно предварительно смазывается. На нижней части " дондышка" есть проточки в виде плюса, а в нишней части шаровой дырочки по кругу. Вся эта конструкция шплинтуется. Немного поездил...можно подтянуть самостоятельно и опять зашплинтовать. Кончается вкладыш....раскрутил...заменил вкладыш..и дальше "поливаешь". Года на два хватает (я рыбак....и дороги долеко не асфальт). Можно конечно и фото выложить...но это ехать надо к Петровичу. (делает не дорого......НО...вкладыши не дает в руки.....так со слов его , что москвичевские...но х. знает.....секрет фирмы). У меня сделал на Ниссан в круговую подвеску (продан уже)...чуть что стукнуло...ехал к нему и он бесплатно проводил ревизию (бесплатно....если без замены вкладыша). Он один из первых открыл СТО в начале 90-х для япономамы.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:54   #6
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а я когда менял.одна вроде ниче запрессовывалась-с натяжкой,а по второй даже тюкнуть толком не успел
Видать раз на раз не приходится ))
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 20:59   #7
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Помоему это не стоит того! Я себе ставил CTR у них посадочный размер на 0,5 мм больше оригинала, запресовывал кувалдочкой! Проблем за 2 года - ноль. Нафиг связываться со сваркой, разбокой, обслугой и т.д.
А CTR какие 30??
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 00:31   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
У нас делают так: Снимают родные шаровые ( в т. ч. и рулевые) не совсем убитые. Разбирают. Приваривают к шаровой...переделанный стакан (стакан ...это грубо сказано...так цилиндр высотой около 2 см. с внутренней резьбой. На палеч одевается вкладыш (москвичевский) вставляется на место и затягивается "донышком с резьбой". Конечно предварительно смазывается. На нижней части " дондышка" есть проточки в виде плюса, а в нишней части шаровой дырочки по кругу. Вся эта конструкция шплинтуется. Немного поездил...можно подтянуть самостоятельно и опять зашплинтовать. Кончается вкладыш....раскрутил...заменил вкладыш..и дальше "поливаешь". Года на два хватает (я рыбак....и дороги долеко не асфальт). Можно конечно и фото выложить...но это ехать надо к Петровичу. (делает не дорого......НО...вкладыши не дает в руки.....так со слов его , что москвичевские...но х. знает.....секрет фирмы). У меня сделал на Ниссан в круговую подвеску (продан уже)...чуть что стукнуло...ехал к нему и он бесплатно проводил ревизию (бесплатно....если без замены вкладыша). Он один из первых открыл СТО в начале 90-х для япономамы.
Вот и я про такой способ грю, помоему ваще классно, вечный двигатель ёп ))
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 06:16   #9
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

а кто нить после сварки пробывал потом болгаркой срезать?? и посдаить опять новую шаровую на сварку?? это реально сделать или гемор ваше?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 12:51   #10
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
А CTR какие 30??
Честно сказать уже не помню маркировку... Брал тогда на фрунзе 4 в магазине Банзай! Щас он на Нахимова 8/1 нахоится.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос про шаровую на Винограде Николай Васильев Гарантийное и сервисное обслуживание 5 24.12.2013 01:12
Менять шаровую или весь рычаг? Валентина Чумак Доска объявлений 19 11.12.2013 20:24
как заменить шаровую опору? S.Alexander Электрооборудование 19 10.12.2013 07:53


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot