Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
31.12.2011, 16:32 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Доброго времени суток ! Наконец-то пришла весна, потеплело, и вместе с потеплением пришла проблема - если ехать больше часа на машине по городу при забортной температуре +22 +25 начинает резко расти температура двигателя. Карлсоны молотят как бешенные, но с охлаждением не справляются. Однако стоит включить печку на макс. температуру и макс. обороты вентилятора, как температурная стрелка падает на глазах до номинального значения. Причем, если ехать утром вечером, когда температура не выше +10 +15 - такого глюка нет. Нет этого глюка и на трассе.
Поначалу грешил на термостат и грязные радиаторы, но замена термостата, промывка контура ОЖ и промывка продувка радиаторов результата не дали. От чего еще может так повышаться температура ? Кондей пока не включаю, бенз АИ-95, зажигание выставлено правильно, детонации нет.... Ломаю мозг.... Помогите разобраться !!!! |
|||
05.01.2012, 14:12 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем спасибо з а участие в обсуждении ))) Ларчик просто открывался - покурив поиск нашел похожую проблему ( у человека на альмере N15). Хоть радиатор и был промыт изнутри и продут/промыт снаружи - видимо всеж таки не до конца. Замена радиатора исправила проблему.
PS Термос стоит на 82 градуса, вентиляторы влючаются не надолго ( секунд 15-20) и сами выключаются. Вывод - при исправном радиаторе и термостате на 82 градуса резистор впаивать не обяательно |
|||
31.01.2012, 17:48 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
замена радиатора,дорогостоящее занятие.пока не по карману.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души |
||
18.02.2012, 13:45 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
а всё таки я пришёл к выводу что с заменой термоса на 82,88 температура двига всё таки повышается.хоть я тут где то читал что нет,я думаю да.потому что при термосе 82 всё стучало в двиге нафиг,при резком газе,а вот сёдня поставил 76,двиг работает совсем по другому.не знаю как у вас,у меня так.
|
||
29.03.2012, 02:57 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
У меня не стучит ПРосто я еще и заправляюсь 95м ЭКТО на лукойле. Вчера было за бортом +27 градусов, 4 взрослых человека, включённый кондей - стрелка стояла как вкопанная А про радиатор - правда... Новый стоит 6180.... Дешевле не нашел.
|
||
24.05.2012, 01:21 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня такая же ситуация(GA15DE). поездил по городу.. прямо на глазах за 30 секунд стрелка ползет из среднего положения в максимальное(H), на максимальном держится секунд 10. а затем плавно в течении 2-3 минут падает до середины(чуть выше середины).. карсоны работаю постоянно...Блин.. что делать на улице 20. Термостат поменял неделю назад(на 82).. До него стоял мертвый термостат. Антифриз гонял по большому кругу.. карлсоны совсем не работали.. но тогда температура за бортом была +10 (стрелка всегда находилось в середине…)
Неужели менять радиатор??? Какой ставить? И еще.. есть странность… Заглушил двигатель.. Через 30 минут вставляю ключ в зажигания, поворачиваю ключ(не завожу мотор), смотрю на стрелку, а она поднимается до середины.. То есть за 30 минут температура охлаждающий жидкости особо не уменьшилась… это нормально? |
|||
31.05.2012, 15:06 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
76 термос тебе в помощь.
|
|||
05.07.2012, 11:28 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Осенью здох термостат родной на 76,5, поставил на 82 для большего тепла в салоне. Еще тогда заметил, что вентиляторы как включатся в первый раз, так почти и не отключаются. Зимой то хоть иногда отключались, а с потеплением молотят постоянно. Сегодня завел двигатель,подождал, на большой круг термос пропустил, затем сработали вентиляторы, затем термос закрыл большой круг, а вентиляторы так и остались молотить. Значит из вышеописанного следует, что термостат при 82 закрыл большой круг, а у датчика температуры в малом круге все еще больше 86, поэтому он не отключает вентиляторы. Если впаять сопротивление, то вентиляторы отключатся, но температура двигателя все равно будет выше 86, т.е. выше чем расчитано производителем. Возможные причины: плохой теплообмен системы, поменять антифриз, прочистить систему, прочистить радиатор? Т.е. разобрать кучу всего и вся? Или может термостат не правильно работает или датчик температуры? Но при старом термосе все было ок. Склоняюсь к замене на термостат 76,5. Подскажите кто чем может.
|
|||
09.07.2012, 13:55 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
У меня родной с япии на 82гр, никокой резистор впаивать не нужно!!!
Чисть, промывай, меняй антифриз - станет лучше, хуже не станет. |
||
23.07.2012, 12:28 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Вентиляторами управляет датчик температуры, может все таки он виноват?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
типа перегрев... | Двигатель и его системы | |||
ошибка 0400 и другие глюки ПОМОГИТЕ! | Трансмиссия | |||
перегрев или норма | Кузов и салон | |||
перегрев | Ходовая часть | |||
Глюки авто после КЗ | Ходовая часть |