Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 04:41   #1
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 67
По умолчанию

Заметил особенность такую...Проехав определённое расстояние, 20-25 км, глушу двигатель на минуты 1,5-2, завожу, пытаюсь трогаться с места задним ходом или на D не нажимая педаль - машина глохнет. Чувствуется горелый запах в салоне, при попытке завестись заводится со второго раза и слышен свист какого то ремня. Так же бывает когда накатом подъезжаешь к перекрестку, потом нажимаешь на газ чтобы ускориться - машина глохнет и перед этим слышится свист ремня...
Кто что скажет?

nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 01:21   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Клинит чето, двиг не справляется, может насос ГУРа?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 02:59   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

ГУР систему всю делали недавно....2 дня назад... С насосом все в порядке....
Кстати, после заглыхания-заводки на панели магнитолы буквы вылазят какими то кракозябрами если в момент ЧП магнитола была включена. Вкл-выкл-вкл и все работает нормально
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 22:52   #4
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

клапан ХХ чистил?
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 20:59   #5
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Нет... Подскажите как
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 07:11   #6
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Попробуй, на фото показано где КХХ, открутить надо два болта, и он у тебя в руках (ну и фишку отцепить). Если его не мыли до тебя, то он будет в зелёном "налёте", дык вот его надо полностью смыть, чтобы не осталось нигде лохмотьев, а это очень сложно, так как зазоры там узкие и хрен чем подлезешь.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 06:15   #7
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

какой нафиг зеленый налет? это ж покрытие специальное, чтоб не клинил и крутился лучше
мыть аккуратно чтоб его не содрать, не поцарапать
главное каналы в корпусе дроссельной прочистить, они забиваются часто, дроссель для этого лучше снять весь, иначе фиг доберешься
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 06:05   #8
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

да не помоешь КХХ иначе нормально, смывается только вместе с этим покрытием, ну если не водой мыть, а растворитель, ацетон смывает это покрытие. Главное чтобы ход был плавный, без заеданий.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 03:25   #9
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 57
По умолчанию

я мыл и не смылось, но царапается металлом очень легко, типа тефлона какого то что ли
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 14:07   #10
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

нужен совет а даже лучше решение! мучаюсь уже не одну неделю! у меня ниссан санни 1997 года fa14 движка GA15de на прогретом двигатели когда он переходит в режим холостого хода начинают прыгать обороты причем с сильными толчками обороты 850-100 а то и заглохнет когда тронуться хочешь. на холодном двигателе проблема отсутствует Что делал -мыл узел дроссельной заслонки (результата не дал)-свечи новые (зазор не мерил мож зазор не правильный не знаю)-фильтра новые
диагностика показала что датчик кислорода (показывает синусоиду,но через какое то время 10-20 сек начинает амплитуда уменьшатся ) посоветовали форсунки помыть
его говорит смесь то ли богатая то бедная на хх свечи закидывает поэтому и типо дергается !! Что делать???
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет на холостых ga15de Лера Левада Двигатель и его системы 19 06.12.2013 09:53
Глохнет на холостых tester999 Двигатель и его системы 19 05.11.2013 00:29
ад глохнет на холостых webrude Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 11.10.2013 11:11
Bluebird Sylphy 1.8 глохнет на холостых Garibald Трансмиссия 7 10.09.2013 18:14
Помогите! Машина глохнет на холостых. Что делать? Дарья Щербакова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 26.10.2012 02:57


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot