Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 02:38   #1
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 63
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

номера на MAF начинаются на 22680-.......а заканчиваются 500, 501, 511 и т.д.
авто Nissan AD 1999г.в. двиг QG13 заводской 22680-500, через Exist сказали что подойдет 511, поставил, давит не плохо, но расход повышенный, поставил с Avenira 501, тянет по слабее, но опять же расход, поставил обратно 500 едет так же как овощ как раньше а расход остался тот же завышенный, городок у нас небольшой специалистов особо нет, может кто скажет какие данные MAFы отправляют на комп? почему датчик с AD 1.5 тот же что и с Avenira.....при замене каждого датчика комп сбрасывали.......да кстати после смены всех датчиков на родном стали повышенный ХХ и обучения хватало лишь до следующей заводки двигателя.....

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 09:37   #2
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

МАФы универсальны. Расход естественно зависит от тяги. А завышенный это сколько? МАФы отправляют на комп напряжение, зависящее от потока воздуха. Я ставил 22680-6N21A, но у меня 5-контактный. Прет нормально.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 16:25   #3
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Раньше выпускали 500-й, затем его сняли с производства. Стали выпускать 501-й. Затем 511-й. Датчики взаимозаменяемые. Ставь на котором прет 511-й.
Твой родной дохлый, да и с Авенира тож полудохлый.
Проверь заодно Лямбду, или замени. У меня было похожее. Поменял Маф машина подрывать стала, а расход упал на поллитра-литр. Поменял Лямбду- расход упал еще на 2-3л.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 04:18   #4
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

на мертвом 500 сейчас расход в городе с прогревами около 13 л/100км
501 около 16 л/100км,
а 511 также как и 501.
на 501, 511 у двигателя какой-то звук странный как будто троит при наборе оборотов , а на 500 все впорядке, что это может быть?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 18:35   #5
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Этот странный звук означает небольшое рассогласование по смеси бензина и воздуха. Вообще на новых рабочих МАФах такого быть на должно, раз комп сбрасывался. Я бы 501 поставил, почистил БДЗ и инжектор и покатался пока комп не перенастроится на данный МАФ. Покатайся еще на разных, сравни в разных режимах нагрузки, при разных температурах.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 18:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

на 501 и 511 если тапку в пол то звук как буд-то она не 1.3 а литров 5 точно, как Audi Q7 или Cayene.....
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 02:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

руки совсем опустились...... поменял лямбду, ничего не изменилось. почему на 500 двигатель работает ровно, а 501 и 511 подтраивает на хх и при разгоне как будто зажигание не ровное и двигатель работает громче, комп всегда сбрасываю. Есть подозрения что 501 и 511 датчики выпускались позже под другие мозги, после 02-03 года, а моя машина 99 года. мне прошивку обновить (если такое возможно) или мозги заменить... ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ХТО ЧЕМ МОЖЕТ УЖЕ 10 МЕСЯЦЕВ Я МУЧАЮСЬ С МАШИНОЙ НЕ МОГУ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ. А сервисов путевых нет, большинство делают круглые глаза когда услышат про обучение датчиков (компа).
им лиш бы что-нибудь заменить целиком что не мучиться, а чтобы грамотно диагностику с настройкой сделать куй!
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 19:30   #8
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы, для начала, чтобы не думалось,почистил заслонку и форсунки (сам карблинером с контролем факела, чтобы в пыль), обязательно посмотрел-почистил EGR, посмотрел и промазал герметиком возможные места подсоса воздуха (мимо MAFa), заменил свечи (рекомендую UXF79 недорого и достойно). Обязательно посмотри фронты и амплитуду импульсов с лямбды. Если нет такой возможности, то хотя бы проведи диагностику и убедись, что количество вспышек лампочки соответствует мануалу. Посмотри загаженность фильтров (воздух, топливо). Плискани стаканчик ацетона, покатайся , послушай, прикинь есть ли разница. Должно работать. А, вот, еще посмотри компрессию, по возможности.
Всё это дело много времени не займет и в общем-то не требует особого умения, а голову освободит от дурных мыслей.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 06:20   #9
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 72
По умолчанию

заслонку чистил, герметиком все промазал свечи новые стоят, форсунки чистил, на счет диагностики у нас только ошибки стирать умеют, топливный воздушный фильтра норма, что еще я не знаю все пробовал......
пока ищу более менее живой 500 MAF попробовать, тогда хоть примерно будет понятно......
КТО ЧЕМ ЕЩЕ ПОМОЖЕТ?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 20:00   #10
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

А кто нибудь MAF через сканер проверял на СТО??? Как он должен правильно показывать??? У меня почему всякую чушь показывает. Пишет то одеднен, через 2 секунды уже обогощен, потом опять обеднен. Причем частота перепадов разная.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Найдем различия между AD и Wingroad в 11м кузове. Белкин Владимир Общий технический раздел 19 01.12.2013 22:09
различия FNB и FB MegaLamer Двигатель и его системы 7 29.11.2013 03:53
Фары на Nissan AD Y11 кузов - какие различия в зависимости от года? Алексей Зорин Общий технический раздел 10 01.11.2013 13:39


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot