Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
В том году в августе купил Ниссан Блюберд Силфи 2001гв двигатель QG18 весь такой ровненький ходовка в порядке, двигатель возможности проверить не было тк покупал с области с деревни и ценник вкусный был.При покупке выяснилось что я шестой хозяин по России-не глянул сразу а потом понадеялся на авось как потом оказалось зря.Приехав на машине в Челябинск (220км) обнаружил масло на самом конце щупа т.е. не хватало около литра при общем обьёме 2.6 припух конечно но подумал мало ли чё .Вообщем за почти год эксплуатации нарисовалась следующая картина-
по трассе 90км ч( 200км)-200гр масла по трассе 130-140 км ч(200км)-500гр масла в городском цикле 1л на 1000км расход от сезона и типа масла не зависит , первоначально было залито Кастрол 5w40 потом Nissan 5w-30 SJ Компрессия с 1 по 3 горшки-12 в четвёртом 8.5 хотя мерил один раз могли и обмануть чтобы развести на капиталку. А теперь вопрос знатокам-помимо колец и колпачков какие могут быть ещё варианты если подтёков нет ТОЧНО.Говорят там есть какой-то шланчик по которому чёта обратно сбрасывается в двигатель и если он забит то в четвёртом маленькая компрессия и дикий расход масла.Озвучте пожалуйста ваши версии тк через колпачки такой расход быть не может а капиталить или менять движёк настроения нету |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Так, что три цилиндра рабочие. У тебя должен быть клапан EGR, который врезается с торца движки, в 4 цилиндр. Его задача, уменьшить вредный выхлоп. С выхлопного коллектора газы поступают в 4 цилиндр. Скорее всего, этот клапан у тебя не работает, возможно залип в открытом состоянии. Хочется верить, что утебя закоксовались кольца (это лучший вариант). Попробуй залить в каждый цилиндр: 15мл. денатурата + 15мл. керосина на 10-12ч. Свечи не закручивай. Масло, под замену. Промыть систему EGR. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
можно еще анти кокс залить и потом масло тоже под замену
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
посмотри тему под названием ФАК, там все должно быть, не ленись
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
тут глянь еще:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
При обследовании подкапотного пространства выяснилась вот какая деталь- клапан ЕГР соединён у меня не с четвёртым цилиндром а с системой инжекторов
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Мужики, Нужен совет Ваш | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ!!! | Кузов и салон | |||
Нужен совет! | Ходовая часть | |||
нужен совет! | Кузов и салон | |||
нужен совет! | Ходовая часть |