NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 22:39 #1
Аватар для Инна Цибульская
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 449
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Новичок
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 449
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

В том году в августе купил Ниссан Блюберд Силфи 2001гв двигатель QG18 весь такой ровненький ходовка в порядке, двигатель возможности проверить не было тк покупал с области с деревни и ценник вкусный был.При покупке выяснилось что я шестой хозяин по России-не глянул сразу а потом понадеялся на авось как потом оказалось зря.Приехав на машине в Челябинск (220км) обнаружил масло на самом конце щупа т.е. не хватало около литра при общем обьёме 2.6 припух конечно но подумал мало ли чё .Вообщем за почти год эксплуатации нарисовалась следующая картина-
по трассе 90км ч( 200км)-200гр масла
по трассе 130-140 км ч(200км)-500гр масла
в городском цикле 1л на 1000км
расход от сезона и типа масла не зависит , первоначально было залито Кастрол 5w40 потом Nissan 5w-30 SJ Компрессия с 1 по 3 горшки-12 в четвёртом 8.5 хотя мерил один раз могли и обмануть чтобы развести на капиталку.
А теперь вопрос знатокам-помимо колец и колпачков какие могут быть ещё варианты если подтёков нет ТОЧНО.Говорят там есть какой-то шланчик по которому чёта обратно сбрасывается в двигатель и если он забит то в четвёртом маленькая компрессия и дикий расход масла.Озвучте пожалуйста ваши версии тк через колпачки такой расход быть не может а капиталить или менять движёк настроения нету
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 18:21 #2
Аватар для Елена Фадеенко
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 420
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Новичок
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 420
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В том году в августе купил Ниссан Блюберд Силфи 2001гв двигатель QG18 весь такой ровненький ходовка в порядке, двигатель возможности проверить не было тк покупал с области с деревни и ценник вкусный был.При покупке выяснилось что я шестой хозяин по России-не глянул сразу а потом понадеялся на авось как потом оказалось зря.Приехав на машине в Челябинск (220км) обнаружил масло на самом конце щупа т.е. не хватало около литра при общем обьёме 2.6 припух конечно но подумал мало ли чё .Вообщем за почти год эксплуатации нарисовалась следующая картина-
по трассе 90км ч( 200км)-200гр масла
по трассе 130-140 км ч(200км)-500гр масла
в городском цикле 1л на 1000км
расход от сезона и типа масла не зависит , первоначально было залито Кастрол 5w40 потом Nissan 5w-30 SJ Компрессия с 1 по 3 горшки-12 в четвёртом 8.5 хотя мерил один раз могли и обмануть чтобы развести на капиталку.
А теперь вопрос знатокам-помимо колец и колпачков какие могут быть ещё варианты если подтёков нет ТОЧНО.Говорят там есть какой-то шланчик по которому чёта обратно сбрасывается в двигатель и если он забит то в четвёртом маленькая компрессия и дикий расход масла.Озвучте пожалуйста ваши версии тк через колпачки такой расход быть не может а капиталить или менять движёк настроения нету
По движке QG18DE, мин. компрессия допускается 11,8кг/см2.
Так, что три цилиндра рабочие.
У тебя должен быть клапан EGR, который врезается с торца движки, в 4 цилиндр.
Его задача, уменьшить вредный выхлоп. С выхлопного коллектора газы поступают в 4 цилиндр.
Скорее всего, этот клапан у тебя не работает, возможно залип в открытом состоянии.
Хочется верить, что утебя закоксовались кольца (это лучший вариант).
Попробуй залить в каждый цилиндр: 15мл. денатурата + 15мл. керосина на 10-12ч.
Свечи не закручивай. Масло, под замену.
Промыть систему EGR.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 09:56 #3
Аватар для Елена Фадеенко
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 420
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Новичок
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 420
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

можно еще анти кокс залить и потом масло тоже под замену
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 15:49 #4
Аватар для Nikel.ua
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 432
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
Nikel.ua Nikel.ua вне форума
Новичок
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 432
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По движке QG18DE, мин. компрессия допускается 11,8кг/см2.
Так, что три цилиндра рабочие.
У тебя должен быть клапан EGR, который врезается с торца движки, в 4 цилиндр.
Его задача, уменьшить вредный выхлоп. С выхлопного коллектора газы поступают в 4 цилиндр.
Скорее всего, этот клапан у тебя не работает, возможно залип в открытом состоянии.
Хочется верить, что утебя закоксовались кольца (это лучший вариант).
Попробуй залить в каждый цилиндр: 15мл. денатурата + 15мл. керосина на 10-12ч.
Свечи не закручивай. Масло, под замену.
Промыть систему EGR.
Огромное человеческое СПАСИБО,а не дашь случайно ссылочку где почитать про это более развёрнуто а то я не технарь ни фига
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 12:55 #5
Аватар для Наталья Зайцева
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 430
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 430
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

посмотри тему под названием ФАК, там все должно быть, не ленись
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 20:25 #6
Аватар для Smartly
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 448
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Новичок
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 448
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
посмотри тему под названием ФАК, там все должно быть, не ленись
Спасибо
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 12:24 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 419
pyrel pyrel вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 419
По умолчанию

Цитата:
посмотри тему под названием ФАК, там все должно быть, не ленись
Всё просмотрел-не нашёл
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 18:10 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 472
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 472
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

тут глянь еще:


Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 14:16 #9
Аватар для somov
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 427
somov somov вне форума
Новичок
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 427
По умолчанию

Цитата:
тут глянь еще:

Спасибки
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 18:04 #10
Аватар для Полька Богданова
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 394
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Новичок
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 394
По умолчанию

При обследовании подкапотного пространства выяснилась вот какая деталь- клапан ЕГР соединён у меня не с четвёртым цилиндром а с системой инжекторов
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики, Нужен совет Ваш koroleva Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 19:11
СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ!!! Анна Константинова Кузов и салон 8 23.06.2013 15:45
Нужен совет! Aлександр Ходовая часть 6 26.04.2013 01:46
нужен совет! Ruslan Nazmutdinov Кузов и салон 1 04.03.2013 11:31
нужен совет! Ксюша Катасонова Ходовая часть 0 09.06.2012 03:56

 


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot