Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
02.02.2012, 03:36 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравствуйте форумчане! Поменял антифриз, проехал 10-20 км., температура поднялась, я под капот, а там от сливной пробки на блоке цилиндров трещина около 15-20 мм и из неё антифриз течет. Вопрос, что делать? Холодная сварка не помогает, просачивается. Присадки в систему охлаждения боязно заливать, поговаривают, что можно радиатор "забить" и т.д. Что посоветуете люди добрые, не оставляйте меня в беде плиз. SUnY, QG15, FB15 1999 г.в.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга |
|||
08.02.2012, 02:35 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
да тут похоже уже ничего и не сделаешь - тока замена...
|
|||
08.03.2012, 02:57 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня на прошлой (иж-2126 двс ваз 2106)тоже была трещина, но она была на блоке в таком месте где давления не было, из нее масло подтекало, мазанул герметиком, и отездил еще год пока не продал...
|
|||
23.03.2012, 10:11 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
А до этого как было? Или это ты пока откручивал сделал трещину?
|
|||
28.06.2012, 00:20 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Это лечится так:
1 сначало засверливаеш трещину 2 расшиваеш под конус болгаркой трещину 3 клеиш холодной сваркой,обязательно двух компонентной.Поксипол не подойдёт,при нагреве становится опять пластичным,советую использовать ДИСАН АВТО. 4 Или заварить электродом по чугуну,при этом пункт 1и2 обязательны. Пробка конусная,закрутили её до упора вот тебе и трещина. |
|||
21.07.2012, 09:54 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
думаю нормальный сварщик должен аргоном заварить без проблем, даже движок снимать не понадобится, может радиаторы только снять.
|
|||
18.08.2012, 21:04 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Marat BR, как было до этого я не знаю т.к. не текло ничего. V.igoran, холодной сваркой я замазывал два раза ( два слоя ), все равно протекает и протекает "хорошо". По сервисам прошвырнулся кто говорит варится, кто говорит хана блоку, третьи говорят надо знать из какого состава металл блока изготовлен, короче вразамительного ответа поко не получил. Сам склоняюсь к варианту -"варить", что по этому вопросу посоветуете?
|
|||
25.10.2012, 01:54 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Трещина, которая начинается ОТ сливной пробки - НЕ ВАРИТСЯ. На пробке коническая резьба, и при вкручивании пробки, трещину будет разрывать.......
|
|||
26.10.2012, 04:23 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
04.12.2012, 16:52 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
только сварка. пробку можно переточить, резьбу перерезать,как Motil69 говорит, но я считаю можно и родную закрутить нормально, не перетягивая и с уплотнением резьбы, ничего не порвет..
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Расточка блока цилиндров на GA15? | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Трещина вдоль лобовухи - из-за печки или деформация кузова | Электрооборудование | |||
Ремонт прокладки блока цилиндров, | Ходовая часть | |||
Третий ряд в салонном блоке предохранителей | Ходовая часть |