Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 10:33   #1
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Мужики всем приветище!!! Писал в ветку га15, советов не дают. Проблема с оборотами двигла. Прогревочные обороты понижаются до нормы только после полного прогрева движки, при работе на холостых, если добавить оборотов ( тапку в пол, или слегка надавить) падают резко до нормы, но повышаются сразу до 1200 примерно, и понижаються очень медленно до нормы (2-3 сек, а то и более), если еду на D и встаю на светафоре, движка так же повышает обороты, хотя и держу на тормозе, авто готово ехать резко дальше, как будто поднажимаю газульку, но так же через 2-5 сек. обороты сбрасывает и при отпускании педали тормоза авто не рвет на D, ну т.е. обороты приходят в норму но не сразу, всю БДЗ промыл со снятием, КХХ так же снималось, уплотнительное кольцо, и обе прокладки поменяны, вырезаны из паранита в точной копии в том числе и по толщине прокладки паранит подогнан на всякий случай=)) Все датчики диагностику прошли, все в полном порядке, подсос воздуха исключен путем 3 дневных проверок, ну в принципе возможен (надеюсь на подсказаньки=)) Признаюсь чесно, проблема была с покупки авто, но при перегазовке повышение оборотов наблюдалось очень редко, но бывало...Решил тут просто без снятия промыть ДЗ из балончика спреем "карб клинер", вот после этого началась жуть, поехал к друг на диагностику - он не нае..ёт - это точно, датчики в норме, сказал мол помой ДЗ со снятием (все щели, дырдочки и т.д.) ну я так и сделал, и уверен в том что ДЗ блястит просто, но вот думаю, что бывшие хозяева процедурой чистки ДЗ не увлекались и просто напросто регулировали ДЗ под её загрязнения, просто проверял датчики мультиметром (ДПДЗ, КХХ, МАФ на диагностике и плюсом мной с мультиметром) все значения в норме по мурзилке, вот винт холостого хода выкручен сильно почти наружу выходит (и так же видно что крутили прогревочные и ограничитель заслонки), при регулировке угла опережения зажигания сбрасываю фишку с ДПДЗ, а двиг продолжает работать на повышенных и угол показывет не тот почему то, при включении карлсонов обороты понижаются, и угол начинает показывать 6 градусов, а пока карслоны не включаться, угол завышен до самого максимумума ( 20 наверно градусов), причем при скидывании фишки обороты повышаются, как и должно быть, но после этого двиг же должен работать на очень малых оборотах, чтобы выставить угол, а он робит так же как и при подключенном ДПДЗ (до промывки такой байды не было, т.е. обороты падали после резкого повышения и двиг работал под настройку угла, на минимальных оборотах, аж испугался первый раз как двиг работает), в чем беда, как отрепетировать весь ДЗ, пля замаялся уже, че только не делал......

Авто в подписи... Модераторов прошу сильно не ругать за темку, пусть повисит пару дней, замаялсо я правда...как отремонтируюсь - отпишусь обязательно...можно будет потом перенести в Гашку тему...

Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 07:52   #2
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Ситуёвина прояснилась) Побаловался я с пластмассовым болтиком оборотов холостого хода, он был выкручен почти полностью (старыми хузяевами). Регулировал я так: снял фишку с ДПДЗ и выставил обороты в районе 750 - 900 примерно на слух, так же при снятой фишке ДПДЗ отрегулировал УОЗ. Заглушил двиг, вставил фишку, запускаю, и обороты ласкают слух, сбрасывают нормально.

Вот ещё бы хотел услышать советик... при регулировке холостых знаю что нужно скидывать фишку с ДПДЗ, но вычитал где-то, что нужно еще и с КХХ сдергивать фишку, пробовал и так, и без КХХ, почти что одинакого, только если при подключенном КХХ регулировать, то болт немного больше выкручивать нужно для нормальных оборотов, а при отключенном болт утопляется глубже. Моя мысля такая: во время регулировки при подключенном КХХ, комп пытается управлять подачей воздуха, прикрывает его или открывает - незнаю, дак вот думаю нужно ли его тоже скидывать? пиять почему же в мурзилке ни слова про БДЗ - жить бы легче стало)))
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 17:17   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

(((
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 09:59   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики, так и не могу довести до ума свой GA15DE

Выставляю УОЗ 6 градусов, обороты винтом выставляю на слух примерно 700-800 об/мин, все это делаю при снятой фишке ДПДЗ. Что получаю в итоге: При перегазовке обороты скидывает до нормальных холостых, следом тут же подскакивают до 1000-1200 и в течении 2 секунд сбрасывает до нормальных холостых и работает ровно, не плавают и без провалов. Следующий трабл таков: При резком нажатии педали в пол (та же перегазовка, т.е всё это не на ходу, а на холостых) слышу детонацию, как будто зажигание стоит чуть раньше, детонация не сильная в самом начале пинка педали газа так сказать...по времени доли секунды. Обороты набирает резво...Если же сделать УОЗ на 1-1.5 градуса позже, проблемы с оборотами и детонацией уходят насовсем. УОЗ регулирую при помощи стробоскопа. При снятой фишке ДПДЗ и при подключенной фишке угол вижу один и тот же, все же хотелось бы поставить угол опережения 6 градусов. У кого какие мысли по этому поводу, буду рад услышать советы.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 12:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Мужики, так и не могу довести до ума свой GA15DE

Выставляю УОЗ 6 градусов, обороты винтом выставляю на слух примерно 700-800 об/мин, все это делаю при снятой фишке ДПДЗ. Что получаю в итоге: При перегазовке обороты скидывает до нормальных холостых, следом тут же подскакивают до 1000-1200 и в течении 2 секунд сбрасывает до нормальных холостых и работает ровно, не плавают и без провалов. Следующий трабл таков: При резком нажатии педали в пол (та же перегазовка, т.е всё это не на ходу, а на холостых) слышу детонацию, как будто зажигание стоит чуть раньше, детонация не сильная в самом начале пинка педали газа так сказать...по времени доли секунды. Обороты набирает резво...Если же сделать УОЗ на 1-1.5 градуса позже, проблемы с оборотами и детонацией уходят насовсем. УОЗ регулирую при помощи стробоскопа. При снятой фишке ДПДЗ и при подключенной фишке угол вижу один и тот же, все же хотелось бы поставить угол опережения 6 градусов. У кого какие мысли по этому поводу, буду рад услышать советы.
Какой 6 градусов??? Ты чего??? Начитался мурзилки??? Забей! не забывай про износ цепи!!! Выставляй по верхней мёртвой точки! Сделай метку!(на шкиву) И вот от неё пляши! Не пытайся учить жить движку по правилам! Он уже устал от тебя)))
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 10:03   #6
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Мужики, так и не могу довести до ума свой GA15DE

Выставляю УОЗ 6 градусов, обороты винтом выставляю на слух примерно 700-800 об/мин, все это делаю при снятой фишке ДПДЗ. Что получаю в итоге: При перегазовке обороты скидывает до нормальных холостых, следом тут же подскакивают до 1000-1200 и в течении 2 секунд сбрасывает до нормальных холостых и работает ровно, не плавают и без провалов. Следующий трабл таков: При резком нажатии педали в пол (та же перегазовка, т.е всё это не на ходу, а на холостых) слышу детонацию, как будто зажигание стоит чуть раньше, детонация не сильная в самом начале пинка педали газа так сказать...по времени доли секунды. Обороты набирает резво...Если же сделать УОЗ на 1-1.5 градуса позже, проблемы с оборотами и детонацией уходят насовсем. УОЗ регулирую при помощи стробоскопа. При снятой фишке ДПДЗ и при подключенной фишке угол вижу один и тот же, все же хотелось бы поставить угол опережения 6 градусов. У кого какие мысли по этому поводу, буду рад услышать советы.
Какой 6 градусов??? Ты чего??? Начитался мурзилки??? Забей! не забывай про износ цепи!!! Выставляй по верхней мёртвой точки! Сделай метку!(на шкиву) И вот от неё пляши! Не пытайся учить жить движку по правилам! Он уже устал от тебя)))
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 03:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Да блин не он устал от меня, а я от него)))) Как думаешь DeAd, из за бенза может быть детонация же, даже если и угол верно стоит, я так подумал, если всё же на 95 УОЗ выставить 6 градусов, может детонатки то и не будет. Цепь то видешь я менял только верхнюю, но как оказалось зря я эту всю байду покупал, отделался бы только натяжителем цепи, цепь старая и новая один в один, звёзды без износа, новая цепь легла как и старая, но чаканье цепи на холостом ходу, а так же первую секунду лязганье я теперь не слышу и это радует, так же нет и ошибки 11, да и вообще даже на диагностике проблем не обнаружено. УОЗ на сканере так же показывает 6 градусов, в любом же случае идёт коррекция угла компом. Ладно хер с ним с УОЗом, почему с оборотами байда такая происходит. БДЗ вымыт, КХХ промыт - не заедает, звук работы КХХ слышен...что бы ещё сказать, ну чувствую я что что то не так...верно ведь я понимаю что при тапке в пол, обороты после этого должны падать до нормы и больше не подниматься...ведь видешь еще в чем засада, при движении тоже обороты не сразу скидывает, встаю я на перекрёстке, рычаг селектора в D режиме, уже притормаживаю перед перекрёстком, движка обороты как бы скидывает, а после на пару секунд подкидывает до 1000 грубо говоря, так же как и на холостом трабл происходит...не нравится мне это очень как то
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 02:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 68
По умолчанию

Вот обороты бы по тахометру ещё выставить, нельзя ничё там случаем от таза примострякать для регулировки чисто)))?
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 01:14   #9
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Вот обороты бы по тахометру ещё выставить, нельзя ничё там случаем от таза примострякать для регулировки чисто)))?
Детонация
1 Масло кушает???
2 Клапан когда мыл случаем гермо покрытие не смыл с внутреннего вала клапана??? Зеленое такое! Если там металл то усе менять клапан!
3 Цепь вытягивается И угол меняется не забывай! Сравни ноль по верхней мёртвой точки с меткой на шкиве!
4 Аккумка нормальный??? Если что проверь! Заряди его и поставь на авто и послушай обороты!
5 тах подходит от шорика! Ставить по той-же схеме! (проверенно!) я выводил провод с трамблёра!
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 21:59   #10
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

не тупи этот двигатель не расчитан на 95 по себе знаю когда им стал заправлятся через неделю машина ехать не хотела
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
всем привет у меня виногргад 97г Таня Дитковская Доска объявлений 8 24.12.2013 16:50
Ну вот и у меня дембель... Азамат Зоров Доска объявлений 19 17.12.2013 10:31
Проблемма nissan suny fb14 ga15de"ГБЦ"ga15de Андрей Дейнека Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 12.12.2013 05:38
У меня проблема!!!! Помогите! прошу!!!! СуперИгорь Доска объявлений 2 04.12.2013 10:13
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, у меня уже нет сил с ней бороться:( nicolasam Доска объявлений 19 19.11.2013 07:08


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot