Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 14:34   #1
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

после продолжительного жора масла решил таки поменять кольца на Пульсаре. Кольца с комплектом прокладок были закуплены еще в марте, но человек, которому хотел отдать машину на ремонт все меня динамил, решил поменять сам, вроде по отзывам ничего сложного.
Толкового отчета по замене не нашел, немножко отзывов здесь, немного на , поэтому решил менять по мануалу.
Открываю мануал, снятие ГБЦ проводиться аналогично замене ГРМ. Лезу в раздел ГРМ, начинаю разбирать. На деле большинство описанного в мануале для снятия только головы не нужно, я понял это уже на 4 пункте - снятии шкива и насоса ГУР, поэтому плюнул на мануал и пропускал по моему мнению ненужные пункты. Вот что получилось у меня.

Слил масло, слил антифриз - сначала пластмассовый болт внизу радиатора, потом открутил 2 пробки на двигателе. Одна над термостатом, другая над стыком ДВС и АКПП, рядом с обоими наклейки об опасности ожога, болты на 10.
Поддомкрачена правая сторона, снято правое колесо, для удобства доступа. Защита двигателя ессно тоже снята(правая).
Сразу рекомендую озаботиться будущем откручиванием передней выхлопной трубы. Я смог открутить только после замачивания на ночь в тормозухе. Намочил тряпку и обмотал гайки. Трубу тоже снимаем.
Снял передний монтажный кронштейн головки двигателя.
Надо определиться как будем снимать ГБЦ- с впускным коллектором или без. Соответственно либо его откручиваем, либо освобождаем - снимаем корпус воздушного фильтра, разъемы, шланги, тросики газа и коробки. Снизу 2-мя штангами корпус прикручен к блоку, освобождаем. Есть один вредный шланг 10-15 см идет от корпуса термостата к низу впуска. Долго не давал мне снять ГБЦ, его вообще не видно. Я снимал поднимая блок ГБЦ с его стороны и откручивал(вдвоем снимали). Можно попробовать снять масляный фильтр, он закрывает этот шланг снизу. Или откручивать корпус термостата. Выпуск крепиться только 2-мя болтами снизу у крепления с выпускной трубой.
Снял клапанную крышку, выкрутил свечи.
Выставил 1 поршень в ВМТ. В мануале предлагается проверить по бегунку распределителя, у меня она сниматься не хотела, я проверял по звездочкам распредвалов - на левой замок с меткой должны сойтись на 10 часов, на правой на 1 час, примерно.
Снял распределитель зажигания (надо пометить положение)
Снял крышку, закрывающую цепь, снимал по схеме в мануале, схему нашел только на затяжку, снимал в обратном порядке.
Снял натяжитель верхней цепи.
Ослабил болт промежуточного вала, открутил и снял звездочки распредвалов.
По схеме в 3 этапа открутил кронштейны распредвалов, снял распредвалы. Разложил на столе в том же порядке, чтобы не перепутать при установке.
Открутил болт звездочки промежуточного вала, звездочка с цепью остаются на месте.
Все готово к снятию башки. Схемы откручивания не нашел, откручивал обратно схеме закручивания. Сначала полностью ослабил внешние болты(торцовый ключ) затем в 3 этапа ослабил внутренние. Ключ шестигранник на 10. Длинный! Я не покупал набор, купил длинную звездочку(шестигранников длинных не было отдельно) перевернул и стороной которая обычно вставляется в головку открутил болты ГБЦ. Снимали вдвоем, У меня к тому времени нижняя лыжа была откручена и двигатель ходил ходуном. Когда полез прикручивать лыжу, друг тянул двигатель и голова отошла. А до этого больше часа ее тряс, сидела мертво. Поэтому низ лучше откручивать когда ГБЦ снята уже.
Низ. Откручиваем лыжу, я с подушки ее открутить не смог, поэтому оставил просто болтаться.
Убираем две тяги снизу, с ними снимается крышка между двигателем и АКПП.
Откручиваем болты снизу и между ДВС и АКПП 2 гайки(торцовый ключ). Не уроните их в АКПП! У меня одна куда то улетела, надеюсь не под маховик.
Острым и тонким (я скальпелем) заколачиваем где сможем между поддоном и блоком. Я смог только 10 см спереди и 15 сзади герметика срезать, однако поддон снялся без проблем.

Вот и все пока, поршни еще не снимал, сегодня пойду, ушло времени где то полный день на это. Очень пригодился ключ на 10 торцовый Г-образный и вороток, много где фиг подлезешь трещоткой или обычным ключем. Жаль что без фото, но грязными руками телефон то жалко брать, не то что фотик.

Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:56   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос первый - на 4 поршне и вокруг него в углублениях антифриз. Я такого не ожидал, антифриз уходил немного, но как то странно, до минимума опуститься и стоит, дыма белого не замечал. Не знаю как выглядит пробитая прокладка, видно ли повреждения? блин если трещина в блоке, то зря разбирал получается надо будет двиг менять ;(
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 08:28   #3
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

подумал, подумал и решил что антифриз на поршне вытек когда я башку дергал, первой как раз та сторона отошла, и двигатель наклонен так что там антифриз почти на поверхность выходит.
Снял поршни, блин которые были в низу 2 без проблем, а когда начал коленвал крутить чтобы остальные отпустились, как то он периодически туго шел, думаю мешалась цепочка маленькая которая сейчас валяется на промежуточном вале.

Кстати перед снятием ГБЦ надо еще откручивать верхнее крепление генератора и жгут проводов снимать.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 09:22   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Вооот, сейчас надо все чистить, мыть и отшкребать. Купил какой то гель для мытья духовок, непомогает. Осталось старое проверенное средство - карбклеанер
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 04:45   #5
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вооот, сейчас надо все чистить, мыть и отшкребать. Купил какой то гель для мытья духовок, непомогает. Осталось старое проверенное средство - карбклеанер
Профам 1000 попробуй
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 07:59   #6
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Пару пузырей на капремонт хватает и поршня и поддоны и клапана отквасить
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 02:04   #7
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, Профам только завтра, попробую сегодня керосином и карбклеанером поршня отодраить.
Вот еще вопрос, сложно ли заморочиться с самой ГБЦ - почистить клапана и поменять колпачки. Я так понимаю надо будет рассухариватель.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 12:57   #8
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Блин, Профам только завтра, попробую сегодня керосином и карбклеанером поршня отодраить.
Вот еще вопрос, сложно ли заморочиться с самой ГБЦ - почистить клапана и поменять колпачки. Я так понимаю надо будет рассухариватель.
Еще бы фотоотчет, блок треснул так может не двиг купить, а блок
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 23:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Блин, Профам только завтра, попробую сегодня керосином и карбклеанером поршня отодраить.
Вот еще вопрос, сложно ли заморочиться с самой ГБЦ - почистить клапана и поменять колпачки. Я так понимаю надо будет рассухариватель.
Если уж залез все делай ,рассухариватель нужен ,попробуй может от 9 ки подойдет ,запасись парой тройкой запасных сухарей ,так как возможно парочка улетит ,магнитную указку купи с ней намного проще и шансов потерять сухари меньше ,перед тем как рассухаривать постучи по пяткам клапана резкими ударами ,так будет проще рассухарить и не перепутай колпачки на впуск и на выпуск они разные
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 10:54   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если уж залез все делай ,рассухариватель нужен ,попробуй может от 9 ки подойдет ,запасись парой тройкой запасных сухарей ,так как возможно парочка улетит ,магнитную указку купи с ней намного проще и шансов потерять сухари меньше ,перед тем как рассухаривать постучи по пяткам клапана резкими ударами ,так будет проще рассухарить и не перепутай колпачки на впуск и на выпуск они разные
Как разные? Я брал 16 они все одинаковые.О_о
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Меняю кольца, МСК и цепи ГРМ. Есть вопросы!!! ga15de Olya Sklyarova Доска объявлений 19 07.12.2013 19:54
меняю кольца поршневые Алёна Терещенко Доска объявлений 19 07.12.2013 11:17
купил nissan sany есть вопросы. Света Кругляк Двигатель и его системы 19 28.11.2013 19:15
NISSAN AD КУЗОВ VY12 Двигатель HR15 ЕСТЬ ВОПРОСЫ ??? Ольга Дрязгова Электрооборудование 1 26.11.2013 01:48
Покупка bluebird Sylphy G11. Есть вопросы. Света Кругляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 07.10.2013 16:27


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot