|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 476
|
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 476
|
Добрый день!
Форумчане и владельцы аналогичных авто!!!! Прошу Вашего совета!!!
Подвернулся бюджетный вариант - Nissan AD,1999 г.в.,4WD,МКП,11 кузов, двигатель QG18. Цена вопроса 140 т.р. Найти у нас в Чите за такие деньги авто в таком состоянии весьма сложно - в основном все машины деланные и переделанные на сто рядов. В общем,я не долго думая,купил эту адеху.
Хотя она и на ходу,но нужно было заменить рулевую рейку. Об этом я уже советовался здесь на форуме. Заменил - 6 т.р. сама рейка в сборе + 1500 ее замена.Далее. Мертвые стойки по кругу. Передние заказал во владик вместе с пружинами - 4500 р. обошлись - скоро должны придти,буду ставить.А вот что делать с задними - перелопатил весь форум - мнения разные.
1) Может быть попробовать подобрать наши отечественные?!? И дешево,и по жосткости что надо. Или всё таки лучше покупать контракт и ездить с грузом в багажнике? Пробовал найти заменители - но пока дешевле 3300 рублей за одну (без пружины) ничего не нашел.
2) Замят поддон. Есть незначительная течь - из под сливной крышки и по всему видимо где-то имеется небольшая трещина. В общем, требуется замена. Вопрос: все ли поддоны одинаковы на двигателях QG?
3) Отсутствует стабилизатор на заднем приводе. Как нет и поперечных рычагов или как они там правильно называются. В общем, нет стабилизационной системы сзади. Как быть?
4) Какое масло лучше всего лить в двиглу летом?
5) Какую жидкость нужно лить в МКП, в редукторы и как?
6) Прежде всего состояние чего нужно проверить на данном этапе и что заменить? (авто прошло около 180 000 км. - по одометру)
7) Что заливается в бачок сцепления?
8) Следует ли вскрывать КХХ для проверки и замены прокладки? (начитался в форуме, стало страшно)
9) Немного сапунит голова. Нужно ли менять прокладку сейчас?
Буду очень признателен за ваши ответы и советы!!!!
|