|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 440
|
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 440
|
Да есть такая проблема. Моя версия.
При эксплуатации машины в Японии (особенно в экваториальной зоне) такой производительности печки не требуется. Производитель намеренно изменил
характеристику подачи ОЖ в радиатор печки. Посмотри, какой толстый шланг
идет на подогрев входного ресивера подачи воздуха. Почему на двигателях даже
большего объема (1,8-2) такого нет? Потому что не всегда это надо.
Принудительно уменьшив сечение этого канала, мы заставляем ОЖ циркулировать
через печку.
************************************************** **********************
На других машинах (помпах) присуствует магистраль рециркуляции (Тойота дв 4S
внутренний диаметр канала 10 мм) почему на двигателе Ниссана меньшего обьема
диаметр почти 20мм (для чего разница почти в 4 раза?).
************************************************** **********************
Было бы очень интересно узнать общую пропускную способность печки на ХХ при
оборотах холостого хода (допустим 750 об мин).
|